спрашивает: Анна (Москва)
Мне 33,супругу 31.Вышла замуж полгода назад , до этого встречались 4 года. Есть маленький ребенок. Несколько недель назад муж начал подозрительно себя вести, проявлять в мою сторону агрессию. В разговоре по душам сказал что узнал о моем прошлом, я была эскортницей, снималась в фильмах ххх, оказалось их слили в сеть и он их нашел, обвиняет что я его обманывала, обвиняет что я проститутка. Я работала в этой сфере во время учебы в институте, так больше платили, я не местная и могла позволить себе намного больше при меньших затратах времени, не ишачить официанткой от заказа до рассвета чтобы потом спать на парах, а нормально учиться, нормально жить, работая по несколько вечеров в неделю и жить в достатке для студента. Я бросила это дело лет 10 как, мужу ни разу не изменяла, но он считает я его предала. Опозорила его, его семью, нашего ребенка. Говорит ему противно просто прикасаться ко мне после того, что он видел. Оскорбляет что я общественная помойка потому что в фильмах делала самую грязь и с десятками мужчин такое что ему даже смотреть противно было, его жена делать такие вещи не должна. Я шлюха не потому что наставила ему рога, а потому что занималась сексом на камеру в максимально извращенных формах с десятками мужчин за раз 10 лет назад когда мы еще и знакомы не были. Высказывал мне что упоси господь мои работы увидят его коллеги или друзья, особенно боится что увидят отец с матерью, он сгорит со стыда, а ребенок когда подрастет увидит это в сети. Обвиняет что я лгала ему о своих бывших, у меня их было по пальцам посчитать и я не лгала а не говорила, а про это он сам прямо не спрашивал, а не говорила потому что всех сразу ветром сдувало как кто нибудь из парней узнавали мое прошлое. И все тыкали мне этими видео. Муж собирается подавать на развод, забирать ребенка, лишать меня родительских прав и вообще вычеркнуть из семьи, за то что было 10 лет назад, а то что мы были счастливы 5 лет, что я ни разу ни изменяла, не устраивала скандалы, родила ему ребенка и принимала его таким как есть никого не волнует. Я люблю этого человека и разводиться не хочу. Как мне объяснить что прошлое это прошлое? Я не шлюха, сохраняла верность в отличии от многих женщин нашего окружения, но человек этого не видит, зациклился на каких то историях 10 летней давности. Он отказывается понимать что просто зарабатывала деньги и это никак не характеризует меня как гулящую или неверную. Он отказывается видить во мне положительные качества, а видит только эти видео. Что мне сделать чтобы сохранить семью? Как мне донести эти мысли до него?

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Анна.
Кто (сам) без греха, пусть первым бросит в нее камень
При вступлении в брак в христианских традициях супруги на свадебной церемонии дают друг другу обещание не винить друг друга в том, что уже произошло в их жизнях до встречи друг с другом. Только на этом основании можно построить гармоничный брак.
Очевидно, что вы вышли замуж за человека жестокого и не умного, для которого базовые этические принципы, лежащие в основе нашей культуры, ничего не значат, и вам этого не изменить.
Если вы пишите, что все равно "любите" этого человека и хотите сохранить с ним отношения, сохранить формальную семью с ним, при этом хорошо понимая, что его отношение к вам и вашему прошлому уже никогда не изменится, то у вас проблема, и эта проблема в том, что у вас есть ложное чувство вины, и вы сами себя простить за ошбики молодости пока не можете и скорее всего поэтому выбрали в мужья такого человека, который стал для вас самым жестоким гонителем.
Полагаю, вам стоит самой подавать на развод, нанять хорошего юриста, чтобы ребенок остался с вами (мне старшно подумать о том, какое "воспитание" получит ребенок, если останется с отцом) и за алименты.
Муж, похоже, действительно очень боится огласки, поэтому у вас есть все шансы на то, что вы победите, муж  примет ваши условия, конечно если ваши интересы будет представлять грамотный юрист, а вы не примете ошибочных решений из ложного чувства вины.