спрашивает: Яна (Самара)
Здравствуйте.
Мне 28 лет.
У меня проблема связана с алкоголем.
Пью почти каждый вечер, меня это очень беспокоит ,потому что в моей семье у всех женщин с этим проблема.
И даже когда не хочу пить , все равно пью.
Пью в основном пиво.
Но я очень не хочу пить ! Что мне делать?? Я боюсь начать уходить в запой как мои родственники.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Яна, доброго времени суток.
Замечательно, что вы понимаете и признаетесь прежде всего себе, что это проблема. Как давно вы уотребляете спиртоное на постоянной основе? Вы подсознательно копируете поведение родственников.
Как думаете, что вы запиваете? Может есть какие-то сопутствующие проблемы? Общее недовольство жизнью или отсуствие поддержки?
Подумайте, чем вы могли бы себя занять в свободное время, чтобы не тянуться к алкоголю.
Каждый человек рождается с волей и если вы действительно хотите бросить, просто замените пагубную привычку на полезную, например, спорт, прогулки и т.д. Тут надо действовать четко и резко, сначала все внутри вас будет сопротивляться, но потом наступит принятие.
У вас тем более есть пример того, как вы не хотели бы жить. Зачем вы сознательно выбираете разрушающую модель поведения?
Я уверена, что у вас получится взять под контроль свою жизнь, а не доверять её алкоголю.
Записывайтесь на консультацию, буду рада вам помочь.
С уважением и благодарностью, Комарова Кристина.