спрашивает: Елена
Здравствуйте...мне очень плохо и состояние ухудшается! Даже пыталась покончить с собой, наглоталась таблеток, но выжила! У меня депрессия, жизнь не мила...я не живу, а выживаю! Просто два года назад у меня уже была депрессия, я пролечилась в больнице и началась новая жизнь, мне прописали таблетки и так счастливо я прожила год, пока родственники не настояли сходить к врачу или психологу по поводу таблеток, чтоб я перестала их принимать! Сестра нашла мне психолога на новогодних каникулах, я сказала...что не хочу, лучше сама потом, но она настояла и я пошла против своей воли и притом у меня было плохое предчувствие! Она сказала, что нужно найти место для сеанса и выбрали мою работу! Я сама по себе стеснительный человек и психолог сказал, что если я и дальше буду мало общаться на работе, то как бы мое состояние не ухудшалось и не пришлось возвращаться в больницу, мне после этих слов стало хуже и страшно, мне не понравились его слова! Потом он начал навязывать мне современный телефон, у меня кнопочный и не лежит душа к современным, но он настаивал, давил и потом сестре говорил, чтоб они уговорили меня. И после этого сеанса мне с каждым разом становится все хуже и хуже...он мне просто внушил эти плохие слова и теперь так и происходит, как он сказал, хотя он не прав! Я до этого работала, мало общалась на работе и хуже не становилось! Сейчас мне совсем невыносимо жить, и вообще устала от этой жизни, как только начинаю верить в лучшее, как что-то случается и мне становится ещё хуже, как будто что-то дает понять, что для меня все кончено!

Ответы и советы психологов
Психолог
Едена, здравствуйте. Вам желательно обратиться к врачу-психиатру очно. Это первое. Второе, желательно сменить психолога, если он вас не устраивает. Вы всегда это можете сделать. Далее. Желательно вам поработать не с психологом, а с психотерапевтом все де, но опять же выбирайте по сете, чтобы вам было комфортно. Теперь по поводу общения. Вы можете общаться столько, сколько хотите, тогда, когда хотите и с теми, с кем хотите. И никто вам не может навязать иное.  Для вас в жизни все только начинается и уверена что ваша жизнь в ближайшее время измениться в хорошую сторону.
Психолог
Здравствуйте, Елена!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. К тому же Вы пытались совершить суицид - а это уже говорит о том, что с психологом работать нельзя.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.