спрашивает: Виктория
Здравствуйте, не понимаю что со мной. У меня плохое настроение, плачу часто, пропал интерес ко всему, усталость, вялость,раздражимость, физ.нагрузки стали даваться тяжело. Может ли это быть депрессия? Если да, о к кому обратиться?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Виктория!
Консультировать специалисты этого сайта Вас не могут по причине Вашего несовершеннолетия.
Однако мы можете позвонить на телефон психологической помощи для подростков:
Звонок бесплатный и анонимный    8-800-2000-122
Узнайте, есть в школе или в колледже, где Вы учитесь психолог, поговорите с ним.
Также Вам необходимо посетить врача невролога (для этого для начала нужно пойти на прием к терапевту, он заодно проверит, все ли в порядке с физическим здоровьем- железо, гормоны). Лучше, если кто-то из родителей или старших родственников пойдет с Вами.
Попросите родителей помочь Вам найти психолога для работы с этой проблемой и с их письменного разрешения психолог будет Вас консультировать и помогать.
Всего доброго!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Виктория.Пока у Вас не депрессия,а апатия.И обращаться важно уже сейчас.Что бы убрать симптомы на ранних сроках.Длительность терапии пока не ясна.Можно предварительно поработать с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Перечитывайте и вникайте.В конце книги,кажется,есть тест на депрессию.не помню точно.Депрессия может возникнуть в случае очень запущенного симптома.И тогда она лечится у психиатра.Пока посетите просто,невролога и пейте то,что выпишут,не увлекаясь и параллельно можно начать работу с не медицинским психологом или психотерапевтом,которого Вы выберите сами.