спрашивает: Олег (Москва)
В детстве в лагере мы повздорили с одни пацаном (всю смену с ним общались), в результате я повернулся и мне неожиданно прилетел кулак в глаз (получился финал). Я понимал, что могу нанести ему в ответ удары, но видимо испугался и просто повалил и сжал его со всей силой. Теперь как чувствую как наступает какая либо ситуация где есть возможность получить подобное ноги становятся ватными. Как это перебороть.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Олег, вы очень мало пишете о себе, о том что изменилось с того детсткого случая, вы ведь теперь взрослый человек. Но та история будучи нерассказанной, неразделенной - остаётся занозой которая мешает вам жить. Походите какое-то время в психотерапию, это поможет вам понять - какой же вы на самом деле, нормализовать вашу самооценку и самовосприятие, наладить нормальные отношения - в первую очередь с самим собой.
Приходите, я могу помочь вам вернуть себя самому себе!  Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт