спрашивает: Владимир, 36 (Ростов-на-Дону)
Здравствуйте. 36 лет. После развода, запил. Закодировался. Понял, что, всё, чему учили в жизни не помогло сохранить семью. Потом выявил в себе зависимость от отношений. Работал над этим, но не смог. Где-то я паранаоик, где-то собственник, а где-то тиран. В результате постоянные страхи что новые отношения окажутся тем же. Соответственно, когда вначале отношений хорошо, то всё хорошо, но как только притирки, я видимо эгоистических тяну одеяло на себя.. И снова срыв на алкоголь. Из увлечений дом, готовка, уборка, работа. Понимаю, что без объективной помощи психолога не обойтись. Заранее спасибо!

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Я не очень понял из Вашего описания, над чем именно Вы хотите работать с психологом: над преодолением алкогольной зависимости или над своими поведенеческими стереотипами, которые приводят Вас к неудачам в отношениях.
Если Вы уточните это мне в личку, у меня будет больше возможности ответить Вам по сути.
Но в принципе неадекватные поведенческие стереотипы успешно исправляются в системной поведенческой терапии. Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог
Владимир, здравствуйте!
Вы правы, очень желательна работа с психологом, потому что причины, которые подталкивают Вас к зависимостям, они вытеснены из сознания, они ест, но самому их трудно распознать, нужен специалист, который при помощи специальных глубоких вопросов, при помощи психологических техник, сможет достать эти причины из подсознания . Вы понимаете, что в каких-то отношениях Вы даже тиран, что у Вас навязчивые мысли, возможно, желание контролировать, без этого Вы страдаете, это невыносимо, однако и с этими моделями поведения, Вы также страдаете. получается замкнутый круг, так, как умеете, Вам плохо, а по-другому, Вы не умеете, вот в этом моменте психолог и поможет. Он поможет кардинально изменить фокус внимания из состояния жертвы и тирана, стать хозяином своей жизни и тогда будет полностью новые формы взаимодействия с другими людьми и конечно, другое отношение к себе.
Вы можете обратиться ко мне на консультацию, если мои условия работы Вам подходят. Я работаю по скайп , зум. Контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Владимир!
Вы сами четко видите проблемы и это самое главное. Ваши запросы психологу - а это официальный термин ваших пожеланий понятен. Вам действительно нужно разбираться что откуда появляется и как менять все эти черты характера и отношения к противоположному полу. Давайте мы с вами сначала найдем все ваши внутренние барьеры и комлексы, сильные и  слабые стороны, поговорим лично о вас, протестируемся и выйдем на ваш уникальный и гениальный профиль личности и подберем ту жизнь которая была бы комфортной и чтобы не пришлось в отношениях доказывать что либо. Это важно потому что не зная себя мы все свои страхи и обиды отыгрываем в отношениях. Приходите на консультацию по Скайпу - напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru