спрашивает: Роман (Москва)
Здравствуйте! Мне 27, живу один. Когда я учился в университете, я хотел попутно подрабатывать. По сей день я работаю у папы( собственная фирма). Работаю курьером, зарплата 20000. Но это очень мало для меня. Но когда я в свободное время от учебы хотел работать, папа на меня очень сильно кричал типа сначала отучись, а потом иди работай. Я его понимал, а он меня нет. Не хотел понимать вообще. Тогда ещё мне хотелось зарплату выше. Я ему говорил про это, а он как будто меня не слышал. В 2017 году я закончил университет, потом учился в магистратуре. По сей день у меня страх пойти на собеседование. Я не знаю, как быть. Подскажите, спасибо.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Как ловко  вашему папе удалось вырастить себе персонального раба!
Как правило обеспечивается это через манипулятивное воспитание, почитайте статью у меня на сайте:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Там же в разделе "книги" имеет смысл почитать как минимум первую в списке.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Главное - понимать - что  честность - ваш союзник, и у вас всё получится!
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Добрый день, Роман!
Если я правильно понял ваш запрос, то есть две задачи – преодолеть страх и успешно пройти собеседование, а вторая – урегулировать отношения с отцом. Обычно начинают работу с самой острой проблемы, потом работают с другими, я бы предложил начать с прохождения собеседования, потом семейные вопросы, они дольше длятся и чуть дольше прорабатываются. Работа с подобными случаями похожа на разбор завалов слой за слоем.
Мы понимаем вашу боль, но на сайте можем только посочувствовать. Решайтесь, чем раньше начнете работать с психологом, тем быстрее начнете жить свободнее. Онлайн формат работы не влияет на эффективность.