спрашивает: Игорь (Санкт-Петербург)
Мне 27, моей девушке 26, не женаты, но живем вместе долго, 3 года. Моя работа связана с разъездами, часто не бываю дома по несколько недель, в последние пол года начала замечать странные совпадения в инстаграме своей девушки. Она тусит постоянно с мужиком вдвое старше ее. Я так понимаю, что около года назад она была на рабочем корпоративе, где познакомилась с этим мужиком, ему 38, на вид полупедиковатый мальчик, как винишко бой, в профиле нытье, нытье и нытье. Но она тусит с ним постоянно, ходит по барам и разным заведениям, преимущественно ночным. За ночь обходят по 3 -4 бара если верить геолокациям. Меня это не беспокоило, пока не увидел их поход в ночной бассейн, почему мне именно это показалось странным: бассейн под открытом небом, ночь – значит романтика, людей нет, они оба раздеваются так или иначе, в моем понимании уже не нормально. Я чужих девушек в бассейн по ночам не вожу и не раздеваю, для меня это странно. И второй раз когда был в командировке, увидел ее фото с его собакой в 11 вечера когда я был в отъезде. Либо она была у него, либо он приезжал к нам. Я подозреваю что она могла не просто после работы забежать, но и провести с ним ночь. Они не палятся в открытую с поцелуями и со всеми делами, они просто фоткают места с геолокацией и там иногда мелькает свитер, какая то часть тела, иногда в открытую отмечают друг друга. То есть ведут себя как друзья? Мне она говорит что это коллега по работе, ей просто нравится проводить с ним время, я не любитель ночных заведений, редко ее куда то вывожу, а с ним она ходит просто смотрят рестораны и разные места. Обещает что ничего нет между ними. Я не могу понять она наставила мне рога, чего то хочет от меня и так намекает, или просто водит за нос? Ее коллеге 38, на него посмотришь – какой то педик, даже повадки какие то женские, извиняюсь, но у него одних кремов для кожи больше чем у моей девушки косметичка. Я в принципе уверен что они просто друзья, но что то все равно подозрительно. Хотя у него куча фотографий с другими женщинами, их там просто миллион, все относятся как к брату, но при этом он не женат. В 40 лет не женат плюс педиковатый вид, я почти уверен что там ничего нет, он даже сидит всегда на против нее на фото, значит не обнимать, ничего делать не может. Мужику 38, ей 26, что элементарно может быть общего там? Зачем ей 40 летний полупедик? я принципе уверен что они друзья не больше, но они как то странно проводят время вместе и почему то когда меня нет, мне это кажется странным. Я уже дважды поднимал этот вопрос, третий не хочу, она должна понять что мне это не нравится, но видимо не понимает. Я хочу узнать мнение специалистов, может ли это быть измена? Как мне поговорить вот нормально только с ней, чтобы была какая то реакция? Если мне поговорить с ним, не ухудшить ли это отношение моей девушки ко мне? Что мне делать чтобы пресечь эти гулянки?

Ответы и советы психологов
Психолог-конультант; Клинический психолог
Добрый день, Игорь!
Вы уже три года живете с девушкой, но, как я понимаю, не делаете ей предложения, не устраиваете свадьбу, не даете четких обещаний на будущее в отношении семьи, детей, своего дома и т.д.. Поэтому девушка формально свободна и имеет право вести себя так, как себя ведут свободные девушки.
А свободная девушка имеет право гулять со своей экзотической «подружкой», развлекаться, когда ее МЧ занят и не может уделять ей время.
Зачем ей 40 летний полупедик? – начнем с того, что мы не знаем точно, педик он или полупедик, транс или вовсе натурал со странностями. Но очевидно, что по паспорту он мужчина и поэтому вы «заводитесь» и рассматриваете его присутствие рядом со своей девушкой  как некую возможно реальную угрозу своему устоявшемуся образу жизни.
Главное, что привлекает ее в нем – это то, что у него есть деньги, он хорошо ориентируется в мире развлечений, и у него, в отличие от вас, всегда есть для нее время. И, если он гей, то она может чувствовать с одной стороны – безопасность от возможных поползновений, а с другой – вызов: редкая женщина отказалась бы от перспективы своими волшебными чарами побудить гея захотеть ее как женщину и сменить ориентацию.
Поскольку она не считает нужным и не скрывает ни от кого своих приключений, то это говорит не о намерении «наставить рога», а о намерении показать вам, что если вы хотите продолжать именно свободные отношения, то должны уделять время не только своей работе и своим поездкам, но и удовлетворять ее запросы на разнообразный отдых. А выбор «подружки», которая  по паспорту имеет отношение к противоположному полу, скорее всего является намеком для вас на то, что вам пора сделать выводы, пока их не сделала она.  Потому что в том мире, где люди ищут развлечений, рядом с ней могут оказаться  не только геи и трансы…
Зачем девушка делает это?! – чтобы разбудить в вас ревность, дух соперничества и побудить вас к определенности: либо вы делаете ей предложение, и если она принимает это предложение, то у вас будет законное право потребовать прекратить нежелательные контакты, походы по барам и ночным бассейнам без вас.  И тогда, если вашей целью будут дети – то  она, приняв предложение, должна будет вести здоровый образ жизни, готовиться к материнству .
Конечно, вы можете не делать ей предложения и пересмотреть свои приоритеты и рабочий график,  и уделять больше времени своей девушке в плане совместного отдыха и развлечений, но девушка уже в таком возрасте, когда идея свободной жизни, наполненной удовольствиями и развлечениями, может вытеснить идеи и ценности семьи и материнства. И со временем девушке может показаться весьма привлекательной идея жить ради удовольствий, идея жизни по принципам «чайлд фри». И тогда для нее ценность отношений с тем, кто хочет ограничить ее в стремлении к удовольствиям и не дает ничего взамен может снизиться  до нуля.