спрашивает: Вероника (Саратов)
Понимаете, мне очень сложно об этом говорить, но вчера погиб мой младший братишка, ему только исполнилось 17 лет, вчера у него было день рождения и Ваня немного поссорился с мамой, и вечером уехал кататься на своем мотоцикле...через несколько часов нам сообщили что он разбился...мама тогда сначала была в шоке, а потом начала кричать и плакать...она винит себя в том что произошло, и несколько раз хотела покончить с собой, папа пока не в курсе того что произошло, он сейчас в командировке...мама не сможет ему сказать т.к она сейчас даже с кровати встать не может. Подскажите пожалуйста, как мягче папе преподнести эту новость? И как вывести маму из этого состояния.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Вероника!
Ваша мама сейчас в  шоковом состоянии и логика и разум абсолютно отключились - одни эмоции и кошмар которые убивают всю нормальную жизнь и существование ее на земле. Ей нужно сейчас обратиться к психологу не просто чтобы успокоится а чтобы найти почву под ногами и начать трезво по возможности думать. Ей не хватает обычного ума все ушло в эмоции и боль. И эту боль можно просто превратить в страшную болезнь и продолжение трагедий в семье. Помогите ей скажите что у нее есть все чтобы простить себя просто надо понять как и что делать и прийти на консультвцию по Скайпу. Или напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы вместе будем искать выход из ситуации