спрашивает: Валерий (Нижний Новгород)
Мои лучшие друзья встречаются уже несколько лет и большую часть своего свободного времени проводят исключительно друг с другом... в эту малую часть их свободного времени мы обычно играем в какую-нибудь многопользовательскую игру.
Однажды, когда они вернулись и позвали меня играть, а они никогда не предупреждают меня о своем возвращении, а я уже почти начал играть с другими, как я обычно это делаю, ибо больше не с кем, я пришел к ним на канал в дискорде и сказал, что хочу остаться с теми, с кем уже почти начал играть, на что мне ответили: "Да-да", я почувствовал что-то неладное в их тоне, но не предал этому значения... Через два дня их молчания, они как обычно проводили время вместе, они заходят в игру и не зовут меня, а когда я спрашиваю почему меня не позвали, то отвечают: " У тебя же теперь есть другие " И обвиняют в том, что я их кинул, хотя по их словам мы - клан, можно сказать, что в какой-то степени семья, а я так плохо поступаю... И вот я даже не знаю, что думать, как к этому относиться??
Хочу в какой-то степени повториться и сказать, что они не зовут меня ни гулять ни куда-либо еще, на мое предложение провести новый год вместе, говорят, что хотят только вдвоем... другими словами я чувствую, что в их головах я - собака, которая должна смирно ждать своих хозяев дома и услышав звуки открывания двери бежать с тапочками в зубах... Как мне быть? Как убедить их том, что они неправы, конечно, если они неправы?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Валерий!
В ваших отношениях есть два момента - вы старые друзья и иногда дружба проходит проверку на истинность и люди учатся искать новые пути взаимодействия и второе вы нашли других друзей и это могло спровоцировать конфликт и вам сложно понять их чувства. То есть две обиды и они равноценны в какой то степени. Это важно понять что в жружбе всегда бывает момент спора и нужно находить решения которые нужно сначала предлагать а потом проводить в жизнь. Не думайте что вы собака - они тоже думают что они правы и в дружбе важна дружба а не обиды. Дружба выше обид. А обида это более низкое состояние души и энергии. Если вы опуститесь до обиды и мести то не сможете верить себе так же как и раньше или придется обманывать себя что вы правы но уже по новому. Но ложь в отношениях это повод выйти на уровень выше и простить друг друга. Прощение это удел сильных. А обиа - слабых. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru что вы думаете