спрашивает: Дарья (Новосибирск)
Я хожу к психологу. И мне мало времени, проведённого с ней. Мне хочется больше. Стесняюсь спросить, возможно ли провести двойной сеанс. Читала, что длина у психолога сеанса больше 60 мин является более сложной. Не хочется отказа. Все ли психологи придерживаются определённого времени?

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день, Дарья!
Работа с психологом становится тем более эффективной, чем большую степень открытости позволяют себе участники процесса. В вашем запросе, кроме технической информации о продолжительности консультации, содержится важная психологическая информация. Технически, консультация более 60 минут энергетически затратна, поэтому такая длительность  практикуется при работе с кризисными состояниями, а в обычном режиме практикуют 45-60 минут. С точки зрения работы с вами интересны два момента - страх отказа и стеснение задать вопрос психологу, который проводит сессию именно для того, чтобы проработать блокирующие эмоции и ментальные установки.  Проработка на сессии этих моментов может дать интересный результат и продвинуть всю работу. Желаю успеха.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Дарья!
возможно ли провести двойной сеанс.
Можно провести двойной сеанс, для этого Вам необходимо уточнить у самого психолога, что Вам не хватает время и хочется провести больше, объяснив почему. Даже, если психолог Вам откажет, то Вы будете точно знать об этом и больше не сомневаться в этом. Не бойтесь заявлять о своих желаниях, Вы вместе с психологом найдете решение (например, увеличить сеансы в течение недели).
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Придерживает ли психолог этого правила или нет - зависит как от психолога, так и от потребности клиента. Бывают ситуации, когда клиенту нужно больше времени и чтобы не обрывать сессию, можно провести по времени и больше. Вам важно обсудить это именно с ней - ведь контекст не только времени сессии, а того - чего именно Вам мало? контакта с ней? почему? это ведь само по себе тоже диагностически! и это может являться темой дл очередной сессии!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Дарья.Психолог обязан считаться с потребностями клиента.Она может спросить о мотивах повышения времени Ваших сессий.Вам важно объяснить ей,чего Вам не хватает.Она может предложить(или Вы) ходить на сессии два раза в неделю или о соединении сесиий,или добавлять.например,по пятнадцать минут к сессии.Важно ,при этом,развести понятия Желания больше работать и Желание Зависимости от психолога.Зависимости важно избегать.Поэтому,говорите о своих чувствах и желаниях,смело.А Ваш психолог совместно с Вами,возможно,примет решение.То,о котором договоритесь.