спрашивает: Елена (Краснодар)
Никак не определюсь, чем мне заниматься. 42 года. Моя профессия мне надоела и исчерпала себя. Хотя и высоко оплачиваемая, в ней я не вижу никакого развития. Есть несколько вариантов в голове - какой выбрать не знаю. Даже в социальных сетях, не знаю, что говорить о себе. Кто я? Никак себя ни с чем не идентифицирую.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Елена.Если Вы себя поймали на внутреннем тупике,то Ваш ресурс достиг дна.И ответы внутри себя Вы не находите.Но,они есть,только,Вы плохо знаете себя.Вы жили,быстрее всего,из чувства долга(должна быть не хуже других).От этого устали.Вы явно не хуже,во многом лучше.А что делать теперь дальше-не знаете.Так как,не хватает знания себя(любви и чувствования себя хорошей).Это признак того,что самооценка Вас подводит.И,вероятно,с самого детства.Просто,ее слабость шифровалась за успешные амбиции.Но,все это стало скучно,а альтернативы нет.Открытие страныСЕБЯ происходит,обычно,в личной разговорной терапии.Например,с психоаналитиком.Придется пройти все основные эмоциональные травмы детства,отпустить их,потом зажечь над собой новое солнышко полного принятия себя Хорошей.Повесить над собой такое солнышко можно,обычно,через объемную личную терапию.Появится гармония с собой,интерес к своим талантам и новым целям.Тогда Вы осознаетеЧЕГО ХОЧУ и другие свои истинные потребности.Тогда каждый день станет приносить радость,качество умения Жить,Любить и Работать пройдет приятную эволюцию и вселится в Вас навсегда.Хотите верьте,хотите нет.Обращайтесь,если будет мотивация.