спрашивает: Лика (Иркутск)
Здравствуйте, меня мучает раздражение и ненависть к брату моего жениха
С моим женихом мы вместе 1,5 года живем вместе , около года назад у нас с братом его произошёл конфликт из за того что я ему не приятно и кучу гадостей мне наговорил , а мой жених верит каждому его слову , и бегает за ним как собачонка, и постоянно за него заступается если я начинаю что либо говорить о нем нелестное , меня это бесит , на знаю что делать
Брат постоянно лезет в его отношения , постоянно участвует в выборе его девушек имею ввиду и до меня вечно ему все не подходят и прочее
А мой этого не понимает , что это не нормально и не может его поставить на место
Постоянно слышу : он же мой брат

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Лика!
Ваш жених не видит проблему, для него такие отношения считаются нормой. Он готов слушать своего брата. Как брат влияет на Ваши отношения с женихом? Что Вы боитесь в этой ситуации, что брат настроет Вашего жениха против Вас?
Его брат всегда останется для него братом, Вам важно выбрат максимально нейтральную позицию между ними, чтобы не было конфликтов между Вами. Ведь при ссоре между ними могут обвинить Вас, тем более, если для Вашего жениха брат является авторитетом. Важно понимать, как брат влияет на Ваши отношения, как Ваш жених относится к тому, что брат вмешивается в Ваши отношения?
Вам важно сказать парню о своих переживаниях, не пытаться рассорить их, а сделать максимально комфортные отношения между Вами, а его отношения с братом - это их личное дело. А Ваши отношения с его братом - это только Ваши личные отношения и брата. Станьте для парня точно таким же важным человеком, как и его брат.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
психолог, психотерапевт по методу КПТ, семейный и детский психолог
Лика, здравствуйте!
Зачем горите своему жениху нелестное о его брате? Какую цель преследуете?
Таким образом, вы можете отдалить от себя жениха и он решит, что его брат прав и действительно лучше разбирается в девушках. Судя по описанию ваш жених привязан и возможно зависим от брата, поэтому ему неприятно слышать ваш нелестный отклик.
Возможно, брат будет пытаться вас вывести на эмоции, применять манипуляции, ваша задача научиться не вовлекаться в конфликт, не поддаваться на манипуляции и выстраивать границы с ним.
Работа с психологом может быть полезна, чтобы вы смогли достичь эмоционального равновесия, научиться вовремя замечать провокации и находить эффективные способы реагирования.
Солнышка вам в душе и веры в себя!
С уважением, Ирина