спрашивает: Андрей (Новосибирск)
Встречаюсь с девушкой 3 месяца, мне 18 лет, студенты 1 курса, родители устроили скандал, когда я остался у своей любимой с ночёвкой, по приходу домой меня ждал серьёзный разговор, но были только крики матери, какая моя девушка плохая и без принципов, звать парня к себе домой, они не понимают, что я вырос и я действительно люблю её, как и она меня, но выражения моей матери в её сторону были уже сильными заявлениями, последние слова были,, никогда больше такого не будет,,. Отец точно такой же точки зрения

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, нейропсихолог, семейный психолог. Супервизор
Здравствуйте, Андрей. Поскольку вы еще живете в родительском доме и на обеспечении родителей, то закономерно и принимать правила дома.
В эти правила включаются обсуждения, ночуете вы дома или нет. Во сколько приходите домой. Отзваниваетесь или нет, если задерживаетесь. Какую помощь по дому должны оказывать.
Обсудите эти правила с родителями, не касаясь вопросов отношений с девушкой.
Если девушка обладает минимальным чувством ответственности по отношению к своим родителям, она поймет эти условия. Потому что и она, как я понимаю, еще зависит от своих родителей.
Что же касается вопросов с кем вам дружить, любить, встречаться - это, конечно, полностью ваше право и вопрос исключительно вашего выбора
Психолог
Здравствуйте, Андрей! А из-за девушки ли проблемы? или  из-за того, что родители контролируют Вас? Дело в том, что Вы не можете изменить маму, но Вы можете провести границы между собой и ею в своей жизни, выстроить ту дистанцию, которая Вам будет комфортна.
С её стороны к Вам нет чувства уважения, есть попытка добиться того, чтобы Вы соответствовали её образцу. А Вы боритесь, хотите получить от неё разрешение быть собой, терпите, принимаете такое отношение к себе, чтобы заслужить любовь. И да, если Вы выйдете из этих дисфункциональных отношений, то между Вами и ею будут напряженные отношения.
У Вас есть своя жизнь и единственный путь строить свою жизнь — это взять на себя ответственность и начать принимать свои решения, действовать, выходить из эмоциональной зависимости.
Это Ваши отношения и Вы отвечаете за них. Вы можете или спрятаться за родителей или разрешить себе принимать свои решения и разрешить родителям быть недовольными Вашими выборами...