спрашивает: Анна (Пермь)
Здравствуйте! Меня зовут Анна, мне 37 лет. Не могу понять, что со мной происходит. Мне очень нравится друг моего мужчины. Мы виделись всего 3 раза за несколько лет. Такое чувство, что он тот, кто мне нужен. Как будто на подсознательном уровне я это знаю. Я не буду сама искать с ним встречи, это будет как предательство с моей стороны. Но почему-то он не выходит у меня из головы, не могу понять причину. С его стороны есть желание общаться, всегда пытается попасть к нам домой, но мой мужчина не допускает этого, встречается с ним на улице или ещё где-либо. Почему мысли о нём меня не отпускают?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Анна!
Какие у Вас отношения с мужем сейчас?
Такое чувство, что он тот, кто мне нужен.
Почему Вы так считаете? Откуда идет это чувство? Вы увлеклись этим мужчиной не просто так, видимо, у Вас в отношения происходят недопонимания, отсутстует романтика, страсть. Но Вы не знаете друга мужа, Вы наделили его определенным образом, не зная, какой он на самом деле.
Уделял ли он Вам знаки внимания?
Здесь важно разобраться в Ваших отношения с мужем, понять, что происходит между Вами. Разобраться, что происходит у Вас с другом мужа.
Представьте, если Вы поддадитесь эмоциям и увлечетесь эти мужчиной, что будет в Вашей семье? Если мужчина будет не готов продолжать с Вами отношения, что тогда? А что будет, если Вы отставите идею и не будете обращать внимание на нового мужчину, а переключите свое внимание на мужа? Что Вы хотите?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вы зафиксировались на этом человеке, почему? Что сейчас происходит в Вашей жизни? есть ли отношения и были ли?
Ваше сознание своего рода выбрало «безопасный» объект для влюбленности и фиксации на нем и чем больше Вы пребываете в этой фантазии, тем больше они уводят Вас от реальности.
Чего хотите Вы? Выйти с ним на контакт? отпустить? но, Вы можете и хотеть этого и бояться. Ведь тогда Вы «рискуете» потерять этот объект своей фантазии и влюбленности, что тогда останется Вам? Возможно, Ваше сознание держитс за его образ не просто так, Вы таким образом отвлекаетесь от того, что есть в рельности или....от того, чего в ней нет...
Раскройтесь сами себе, что с Вами происходит? Что Вами движет? Чего Вы боитесь?
Что будет с Вами, если Вы отпустите его? С чем столкнетесь внутри себя?