спрашивает: Виктория (Москва)
Добрый день! Мне 26 лет. С моим молодым человеком мы вместе примерно 1,5 года. И примерно год живём с ним вместе. Ему 31. Познакомились на работе, сейчас работаем вместе дома на удалёнке. Постоянно друг с другом рядом. По жизни у него всегда было много подруг, с которыми он любил общаться, когда мы начали быть вместе он общался по сети и делал им комплименты
После наших скандалов он перестал с ними переписываться, но в истории поиска я продолжаю видеть как он смотрит порно сайты и рассматривает фотографии девушек.
На этот раз меня расстроило то, что когда мы были в гостях у моих родителей, там была моя сестра со своей 17летней подругой и сидя за столом он почти постоянно смотрел на нее. Сейчас я заметила , что он пересматривал ее фотографии в социальной сети. Как понимаю она привлекла его? Я не знаю , что мне делать
У меня уже как паранойя, что ему нравятся другие девушки и он хотел бы с ними близости, я больше не чувствую себя привлекательной, у меня пропадает доверие. Даже если я знаю, что он дома и не способен скорее всего на измену, у него какаЯ то интернет-зависимость посмотреть на девушек красивых или с красивыми формами
Для меня это равно измене. Что меня это обижает или задевает я говорила тысячу раз, от этого только скандалы и отмазки в ответ
Понятно , что правду он мне не скажет
А так как остаюсь расстроеная, с недеовольным лицом, я ещё виновата и отталкиваю его от себя
Я не знаю есть ли будущее в этих отношениях , неужели так будет всегда, мне обидно , что для него важно смотреть на других. И сам по себе он общительный и любит делать добро, комплименты
Или он просто меня не любит и ему удобно со мной
Помогите, пожалуйста, разобраться
Что мне делать и как себя вести
Я в отчаянии

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Виктория! Что говорит сам мужчина? Для чего он смотрит на других?
Вы сводите то, что он смотрит на других девушек лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит на других, его целью может быть потребность самоутвердиться, а не унизить Вас.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть на других, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит на других потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия.
Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем?
Обсуждали ли Вы с ним это?
Психолог
Виктория, ваши расстройства вполне понятны. Любая девушка хочет быть любимой, единственной. Но давайте посмотрим на ваши отношения со стороны, с точки зрения границ и статуса. Кто вы друг другу? Супруги? Нет. А ведь вступая в брак люди принимают ответственное решение, до которого долго зреют и растут. Судя по всему вы друг другу ничего не обещали, ни верности, ни долгой совместной жизни.  Поэтому стоит отнестись к его сексуальному интереса как к вполне оправданному поведению. Короче говоря, кто он вам, чтобы быть верным? Статус "просто молодого человека" не означает , что мужчина созрел до серьезных отношений. Одним словом, его ничто не мотивирует чтобы быть вам верным. Ему нечего терять. Секс есть, вы есть. Что ещё надо)
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Виктория!
По жизни у него всегда было много подруг, с которыми он любил общаться,
Он всегда был таким. Он любил общаться с другими девушками, Вы об этом знали изначально. Сейчас он не общается с другими девушками, но не отказывается от просмотра фотографии с ними. Но для Вас это равно измене. Если он и дальше продолжит себя так вести. Что Вы будете делать? Расстанетесь или будете надеяться, что он исправится сам? (Что практически невозможно, если парень не осознает, что это Вас расставивает и обижает, что это не "норма" в отношениях). А какие самые страшные переживания скрывается за этим? Что он уйдет от Вас? Что изменит Вам?
Вам необходимо работать над собой, над своей неуверенностью в себе. Не бояться потерять партнера, уметь не принимать обиду, а говорить, что Вам не нравится, что Вас не устараивает. И если Вы не готовы мириться, то принимать решение вместе с парнем, работать над отношениями вместе или уходить из этих отношений.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.