спрашивает: Александр (Москва)
Мне 30.У меня отношение к жизни, сейчас все дерьмово, но скоро все будет, когда-то там потом. И получается, что я таким образом теряю время, в ожидании хорошей богатой жизни, а она все не наступает. Причём становится все хуже и хуже. Я думаю об успехе,а качусь наоборот куда то вниз. Какая то иллюзорная обманчивая реальность. И главным критерием служит убеждение, что ну типа известные люди, тоже были на дне, и если я на дне то я движусь в правильном направлении. И это убеждение делает меня мазахистом, что когда я падаю все ниже, я думаю какой же я крутой, ведь скоро ждёт меня успех. Оно меня так бомжом сделает. Не понимаю как от него избавится. Какая то глубокая парадигма, которая управляет моей жизнью. Но суть та в том, что они горели по своему делу, а я не могу ничего начать. Занимаюсь то тем, то тем, скачу как блоха.... ну вы поняли. Или все жду когда меня заметят мой талант, мою харизму и все попрёт, но ничего не происходит. А годы беспощадно уходят.И вроде смотришь, все что то делают, добиваются, а я на месте. Такой выдуманный в своём мире крутой миллионер. Ещё последнее время начал рассчитывать на других и вообще ручки свесил. Блин, Страшно становится, жизнь то уходит, а я лечу куда то в пропасть.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Такой выдуманный в своём мире крутой миллионер. Ещё последнее время начал рассчитывать на других и вообще ручки свесил. Блин, Страшно становится, жизнь то уходит, а я лечу куда то в пропасть.
Александр, в такой ситуации обязательно имеет смысл заручиться поддержкой в рамках психотерапии - либо индивидуальной либо групповой. Потому что действительно - так можно  и всю жизнь "промечтать", пробыть во всемогущих грёзах. А психотерапия поможет вам находиться в контакте с реальностью. И - психологически перерабатывать неудачи и потенциировать возможные достижения.
"Дорога  становится проще когда тебя сопровождает надёжный и опытный спутник". Так же и движение по жизни - проще когда есть поддержка которую можно получить от психоаналитика.
Я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
психолог, психотерапевт по методу КПТ, семейный и детский психолог
Александр, здравствуйте!
У вас сформировался синдром «отложенной жизни на потом».
Ожидание «хорошей жизни», мечты служат защитой, чтобы не разрушиться. Однако это только отдаляет вас от реальности и нового сценария жизни «удачника»
У синдрома «отложенной жизни» может быть масса причин:
• Неуверенность в себе;
• Эмоциональная неустойчивость;
• Схемы поведения, мышления, сформированные в детстве на примере родителей или бабушек, дедушек (такой был у них сценарий жизни, и они не знали и не могли иначе);
• Страхи; выученная беспомощность и другие причины.
Знаю по опыту работы со своими клиентами, что убежденность в фатализме достаточно эффективно прорабатывается в совместной работе с психологом. Выявляем убеждения, мешающие жить качественно, прорабатываем их и жизнь начинает играть яркими красками, человек создает свой сценарий жизни – успешный и счастливый!
Если вы готовы выйти из туннеля, выбирайте специалиста. Буду рада вас повести на пуи личностного роста и изменений. Работа онлайн по качеству так же эффективна, как и в очном формате. Преимущества, что вы можете находясь дома, работать с психологом. Мои контактные данные есть на моей странице.
Александр, верю в вас, что вы найдете в себе смелость и дерзновение поменять сценарий жизни!
С уважением, Ирина