спрашивает: КикиОк. (Санкт-Петербург)
Добрый день.На днях приснился сон где у меня был интим с человеком которого мельком увидела в интернете.Сон был настолько реальным что была в состоянии когда понимаю что сон но все настолько чувствую вплоть до запахов тела.Явно представляла человека,как он выглядит,его тело,как будто я его всю жизнь знала или как минимум видела в реальности.В личной жизни с супругом с интимом все сложно но не делала из этого проблему.Сейчас думаю о этом человеке как будто знаю его всю жизнь и как будто есть какая то связь с ним.Помогите пожалуйста разобраться.Благодарю.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с  чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в  Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что внутри Вас етсь нереализованные потребности - в сексе, в  близости. Этот человек во сне - может быть как реальным, так и собирательным образом. Сознание само выбирает образ,к  которому Вы смогли бы что-то испытывать!
Это та связь, которая есть внутри Вас - или со своей частью (во сне образ мужчины может быть образом и части своей личности!) или это отражение того, чего Вам не хватает.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.