спрашивает: Рузанна (Уфа)
Здравствуйте. Замужем полгода, на 4 мес беременности. Сегодня у мужа в телефоне нашла фотки голых девушек. Сохраненные рано утром. Я периодически смотрела тел, видимо он удалял их раньше. В соц сетях в поиске везде голые бабы.
Есть у него один бзык ему нравится девушки в копроновых колготках, и всегда говорит мне тоже надевать.
Сейчас у нас в плане интима, с моей стороны, я думаю не очень хорошо, я не хочу. Я не получаю удовлетворения, и вообще редко его получала. Мне нравился всегда только сам процесс. Наверно все из за этого идет?
Как дальше быть? Сказать ли ему, что я знаю, что я видела эти фотографии.. и вообще как реагировать на все это..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Рузанна! Что говорит сам муж? Для чего он смотрит на других?
Вы сводите то, что он смотрит на других девушек лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит на других, его целью может быть потребность самоутвердиться, а не унизить Вас.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть на других, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит на других потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия.
Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем?
Обсуждали ли Вы с ним это?
Прктикующий Психолог
Здравствуйте, Рузанна !Ох уж этот период беременности... не простой..  и в плане психологическом, так и и биологические процессы, проходящие в организме.
Тема секса, интимной близости считается сакральной темой. когда с клиентом начинаем диалог не с первой встречи.
Если возникнет желание более грамотно рассмотреть ваш запрос, т оя готова к диалогу.
офлайн ли...онлайн тоже можно