спрашивает: Диана (Уфа)
Здравствуйте. С молодым человеком в отношениях 1,5 года . Из них
Женаты мы 4 месяца .
С каждым днём становится все хуже и хуже он начинает меня раздражать , любое его слово, действие негативно не мне сказываются. Я люблю его , да и он меня тоже , но не могу преодолеть себя и нормально реагировать на него. Раздражает его семья, раздражает то, что он сидит на своей работе уже 2 года и ни к чему не стремится, бесит то , что он вечно ноет что у нас нет машины,но для этого ничего не делает . Я не хочу тащить эту семью на себе , ведь я такая молодая, хочется просто положиться на человека , но так не получается

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Диана! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Прктикующий Психолог
Здравствуйте, Диана!
Женаты мы 4 месяца...все хуже и хуже ...
Как строились ваши отношения в начале вашего знакомства, общения?
С чем могло быть связана ваша раздражительность в адрес его семьи, вашего  мужчины...
Что поменялось в вашей жизни? Можно предполагать о многом... (гармон.фон, среда, окружение и тд)
Для исследования вашего запроса приглашаю вас в кабинет..Готова пообщаться свами
для более правильного понимания ваших отношений, о динамике ценностей - ваших и мужа...
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Диана!
Вы рассказали свою ситуацию, но не задали вопрос. Что Вы хотите разобрать для себя?
Вспомните, с чего все началось? Как давно он начал Вас раздражать? Ведь он не начал Вас раздражать "неожиданно" и "вдруг", все началось постепенно.
Вы пишите, что Вас раздражает его работа, на которой он работает 2 года. Как молодой человек относится к своей работе? Видит ли он, что он не развивается на этой работе? Был ли у Вас разговор на эту тему? Дело в том, что мужчину может устраивать такой распорядок вещей, его может устраивать работа, на которой он работает и он не хочет ничего менять. Если это так, то в этой ситуации все не устраивает Вас, Вы ожидаете от мужчины того, что не следует ожидать. Но самое главное, что нужно сделать это поговорить с мужчиной, рассказав ему о своих переживаниях о нем, рассказать, каким Вы хотели бы видеть Ваше совместное будущее. Мужчинам часто не хватает похвалы, уверенности в себе, которую он ждет от Вас. Возможно, он вдохновится Вашими словами и начнет действовать.
он вечно ноет что у нас нет машины,но для этого ничего не делает .
А что он должен сделать? Вы говорили ему свое мнение, как сделать так, чтобы была машина?
Если мужчина хочет стремиться развиваться в карьере, сделать свою жизнь и Вашу лучше, то с Вашей поддержкой он многое сделает. Но, если в нем желания и он не хочет ничего делать, тогда это уже его решение и его собственные проблемы, которые можно решить с психологом лично ему. А Вам выбирать в этом случае: остаться с мужчиной, если он захочет работать над собой, либо уходить, если Вы не увидите от него действий и последний вариант, тащить все на себе (но Вы не хотите).
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.