спрашивает: Милана (Москва)
Здравствуйте уважаемые психологи!У меня ужасная ситуация с которой мне очень тяжело жить!Буду очень вам благодарна за ответ.
Мне 24 года, я симпатичная, с фигурой все в порядке, комплименты от мужчин получаю, но есть одно но...
Я не понимаю что это, низкая самооценка, неуверенность или что, как это называется!?
На данный момент есть человек в моей жизни с которым я постоянно рву отношения.Фотография с девушкой, картинка или же какое то видео в соц сетях, улыбки моего парня продавщицам и т.д у меня возникает ощущение боли, сразу убегаю, плачу, считаю в некой степени изменой, не физической но моральной.Если мой молодой человек посмотрит, заострит внимание на фотографии с полуобнаженной женщиной, грудь, попа волосы, там конечно все очень красиво и не так как в жизни.я переживаю и начинаю страдать будто бы я потеряла все на свете, зачем он тогда со мной если ему хочется смотреть на других девушек.Я понимаю что это в норме и все мужчины смотрят на фото и на эффектных женщин, но не могу это принять, меня это унижает и я чувствую измену.Получается страдаем мы оба.Мой мужчина говорит что меня любит, что я для него красавица и все хорошо, но женщины которые промелькают в видео и на картинках это крах дя меня.[cut]Я думаю что ему нравится что он хочет их и не прочь с ними.Я начинаю нервничать, зачем смотреть на них если есть я, они достаточно красивы, быть со мной и хотеть параллельно други получается.
Любил бы не смотрел и тд
Может быть это болезнь или я дико собственница, типа только я и все ибо расстрел.Я не могу сказать что прям у меня все плохо с самооценкой, я в принципе не комплексую, пока не увижу его взгляд на женщине либо на фото, видео или я ошибаюсь?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер!
Вы считаете, что посмотрев на другую девушку, парень «предает» Вас, изменяет Вам, ведь Вы у него одна единственная и он не имеет право смотреть на других девушек, ведь у него есть Вы. Замечали ли Вы какие-то «звоночки» от парня? Вы сравниваете себя с теми девушками? Вы боитесь, что парень найдет кого-то лучше Вас?
Дело в самооценке, неуверенности в себе, над которой необходимо работать Вам. Ваша жизнь не должна быть, только на завоевании внимания парня. Чем занят Ваш повседневный день?
В следующей ситуации, когда Вы почувствуете, что ревнуете, задайте себе вопрос: «О чем я сейчас подумала? Чего такого страшного я боюсь?» Спросите себя: «Если я об этом думаю, то так ли это на самом деле? Какие есть альтернативные варианты? Что в этой ситуации может произойти страшное? Смогу ли я справиться с тем, что будет? Что я могу сделать прямо сейчас?». Запишите себе вопросы и ответы на них, проанализируйте ситуацию и посмотрите наглядно на них. Все, что написано на листке по-другому воспринимается, чем если держать это в голове.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Я не могу сказать что прям у меня все плохо с самооценкой, я в принципе не комплексую, пока не увижу его взгляд на женщине либо на фото, видео или я ошибаюсь?
С высокой долей вероятности проблема связана с неустойчивой, "плавающей" самооценкой - и определённой недолюбленностью в детстве. Ведь как сказал один лётчик-неудачник - "все мы родом из детства". И именно  в воспитании, в родительской семье и закладываются многие внутренние конфликты. Разобраться с вашими внутренними конфликтами может помочь работа с толковым психоаналитиком.
Я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Милана.К сожалению,Вы ошибаетесь.У Вас все же,не все в порядке с самооценкой.Вы не имеете такого свойства личности,как доверие к молодому человеку.А,это указывает,что первоначально,у Вас нет доверия к своим женским заслугам(женственности,красоте,обаянию,волшебности и так далее).То есть,другая лучше вас,значит,НАДО РЕВНОВАТЬ К ДРУГОЙ.Это большая проблема.Так как,в отношениях любви ревность испортит все,что только можно испортить.И будет,как инфекция,переходить из отношений в отношения.Работать с ревностью весьма трудно,если сила воли слабая.Самое легкое-сказать стоп!Он может смотреть туда,куда хочет,для этого и глаза даны.Но,так получится только у девушки с хорошей силой воли.Если воля слабая,важно начинать работать со своей ценностью.Повышать ее,научиться не ревновать(ценнее меня девушки не бывает).Только в этом случае ревность уходит,а Вы становитесь способной ДОВЕРЯТЬ.Эффективна личная терапия по росту своей ценности.Например,с психоаналитиком.Находите свой вариант борьбы с опасным симптомом и обращайтесь,если появится такая мотивация.