спрашивает: Анна (Красноярск)
Здравствуйте, меня познакомила моя лучшая близкая подруга с парнем, ранее она была с ним в любовных отношениях, у нее есть семья ребенок 3 лет и муж. Парню пришлось уехать в город на заработки, после они потеряли с ним общение, и любовные страсти скажем так пришлось прекратить. Я тем временем рассталась с парнем, на сердце как говориться было тяжело, но вот она и решила меня познакомить с ним. Я не против не была конечно, думала просто пообщаемся не более того. Все переписки проходили прекрасно, верила ему как себе. Но после подруга мне сказала, что слишком мы быстро с ним начали такое общение, и понимает что доходит до отношений, а этого она категорически не хотела. Поэтому взяла и всю переписку переслала ему, о том что я с ней поделилась, как все у нас с ним хорошо. На что мы все поругались и нам с ним пришлось прекратить общение, но спустя какое то время мы вновь возобновили с ним общение, и это повторилось снова только уже с его стороны, он с ней помирился и рассказал о всей переписке с ним, хотя до этого писал мне и говорил, что все хорошо, и что никогда она не сможет нам помешать, что с ней все закончено, вот теперь не знаю, что делать, вроде бы на душе плохо, ведь она предала меня. просто разрушила с ним общение. Он удалил номер, на контакт больше не выходит. Пишу а все напрасно просто игнор с его стороны.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна! Не только она предала - она хотела словно на время занять его внимание, но не учла, что и между Вами может возникнуть связь. Но и он тоже - он всё равно не завершил с ней отношения эмоционально и  в итоге сейчас прекратил общение с Вами.
Дело в том, что прежде чем Вы могли бы понять, могут ли между Вами и мужчиной быть отношения, необходимо, чтобы он был свободен, т.е. чтобы между ним и другой отношения были завершены. А это уже зависит от него. Пока Вы видите, как он расставил приоритеты.
Также, стоит подумать и об отношениях с подругой, которая получается, в нужный момент использовала Вас и Ваше время и Ваши чувства.
Психолог, женский психолог
Добрый день, Анна!
Вы попали в непростую ситуацию: отношения у Вашей подруги с этим молодым человеком если и завершились, то только формально, а в глубине души ее по-прежнему тянет к нему. И она преследует прежде всего свои интересы, не задумываясь о Ваших чувствах и не гнушаясь «грязными» методами в борьбе за свое «счастье». Что до самого молодого человека, то должно быть, он сам запутался в своих чувствах и предпочтениях. Важно дать ему время разобраться в себе и своих желаниях и сделать выбор. Анна, Ваше от Вас не уйдет, если его чувства к Вам искренни, он сам выйдет с Вами на контакт. А пока он определяется, у Вас самой будет время поразмыслить обо всем произошедшем, переварить полученный опыт и решить, нужен ли он Вам  самой со своей неопределённостью. Если захотите обратиться за консультацией, буду рада помочь.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Анна!
Ваша подруга испытывает ревность по отношению к парню, ведь раньше они были в любовных отношениях, а теперь, она видит, что парень заинетересовался Вами. Да, у них отношения закончились и их ничего не объединяет, но подруга считает иначе, она не готова "отдать" Вам парня, пусть и бывшего. Возможно, это ревность (ревность не всегда является любовью), возможно, между ними чувства, либо остались чувства, только у нее.
это повторилось снова только уже с его стороны, он с ней помирился и рассказал о всей переписке с ним,
Вам теперь важно сделать выводы об этом человеке, если парень был бы настроен на отношения с Вами, он бы так не поступил, ему было бы все равно, что скажет Ваша общая подруга.
ведь она предала меня. просто разрушила с ним общение.
Разве это сделала только она? А не парень? Ведь парень ничего не сделал для того, чтобы сохранить отношения, либо разобраться во всей ситуации. Так зачем Вам такой парень?
Оставьте парня, если ему будет нужно он сам напишет Вам. Если не напишет - делайте выводы о парне.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
психолог, психотерапевт по методу КПТ, семейный и детский психолог
Анна, добрый день!
Тяжело быть в таких отношениях. Примите мою поддержку)
Возможно, вы идеализировали молодого человека и отношения с ним. Сейчас испытываете разочарование, что отношения не продлились и он не выходит на контакт. Может ли он соответствовать вашим ожиданиям?
Что дали вам эти отношения (какие плюсы и какие минусы)?
Готовы вы вынести опыт из этих отношений, вернуть свою целостность, чтобы ощущать себя счастливой и не испытывать разочарование?
Если, да - могу вам помочь найти в гармонию в душе и понимание, как не поддаваться на манипуляции, а строить зрелые и счастливые отношения.
Анна, мою консультацию вы можете получить в zoom, скайп, вайбер, телеграмм или WhatsApp
Рада буду вам помочь совладать с эмоциями и прожить этот кризисный период.
С уважением, Ирина