спрашивает: Сергей (Нижний Новгород)
Мне нравится одногруппница. Я позвал ее гулять она сказала, что вдвоем гулять скучно, нужна компания. Я просто хотел погулять с ней вдвоем, чтобы получше узнать друг друга. Что мне делать в такой ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Сергей, здравствуйте!
В данной ситуации Вы могли бы ей так искренне и сказать: что одногруппница Вам интересна (для начала можно сказать, что как человек) и Вы бы хотели получше ее узнать. Искренность все расставляет на свои места, будьте собой. А чтобы девушке не было скучно, Вы можете предложить прогулку вдвоем с интересной программой: это могут быть и катание на коньках, лыжах, аттракционы, музеи или выставки, квизы или квесты - иными словами, любые мероприятия, где Вы будете заняты общим делом, сможете взаимодействовать (что-то делать) и при этом общаться, таким образом лучше узнавая друг друга.
Сергей, удачи Вам!