спрашивает: Татьяна (Москва)
Добрый день! Познакомилась с мужчиной 4 месяца назад, стали встречаться. Он младше меня на 10 лет, ни жены, ни детей не было. Захотел встретить со мной новый год, дал ключи от своей квартиры, периодически остаюсь у него на 2-3 дня. И все. Редко куда выезжаем и выходим, практически только постель. Меня это не очень устраивает и я сказала ему об этом. На что он мне ответил, что у него есть женщина, на 17 лет старше его, и он с ней в отношениях 10 лет. Она замужем, поэтому они очень редко видятся, и живёт она в другом городе. И теперь он мечется между мной и ей. Я вообще его не могу понять. Я в разводе, сын взрослый. Работа престижная, квартира и машина в собственности. Что же ему надо? Захотела порвать с ним, так он говорит, что не хотел бы меня терять. Дайте совет пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый день, Татьяна!
И теперь он мечется между мной и ей.
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Возможно, мужчина будет долго определяться в выбором, ведь он не просто так находится все 10 лет в отношениях с женщиной, тем более отношения на расстоянии. Что он получает от этих отношений? Что получает от отношений с Вами? Вы ему помогаете финансово? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношения, Вы согласны принимать тот факт, что у него есть другая женщина?
Что же ему надо?
А что нужно Вам?
Вы считаете, что Вы должны предоставлить все удобства для него? Работа у Вас есть, обеспечить его можете, квартира, машина есть. Что скрывается за выбором такого мужчина? Страх одиночества? Боязнь остаться одной? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Татьяна, можно и порвать конечно - особенно если для вас обидно что у него есть какая-то другая женщина...
Но в то же время - ведь похоже что чем-то вас эти отношения привлекают. Поэтому надо взвешивать всё "за" и "против". Тут очень много всяких подводных камней - в отношениях с человеком который не был женат и который строит отношения с женщинами которые старше.
Я могу вам помочь получше во всём разобраться. А если будет поддержка в психотерапии  - вам будет проще понять чего же вам на самом деле нужно и наладить такие отношения. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Изначально мужчина начал с Вами отношения, но у него уже были Другие, т.е. он скрыл это от Вас, не думая о том, а что нужно Вам! Он заполнял своё время, пустоту, НО, большее Вам дать не может. Он мечется, потому что ему сложно принять решение и взять на себя ответственность за него. Если Вы примите его метания, то он и дальше будет метаться. Вы можете дать ему определиться, чего хочет он. Но, для себя подумайте сами, Вы готовы к отношениям с мужчиной, который сам не знает чего хочет?