спрашивает: Екатерина (Москва)
Доброе утро. Ровно год, как у меня поменялась жизнь не в лучшую сторону. Началось все с желания перейти в другой отдел (повышение по карьерной лестнице), я работаю в сфере автобизнеса. Меня в 02.2020 охотно приняли в новый отдел, и отработав три недели я поняла, что очень сильно ошиблась, мне было тяжело, что вполне нормально, очень много новой информации, большая отчётность, хотя до этого всегда справлялась с подобной ситуацией. И вот тут начались мои срывы, в том плане, что эмоционально я это не могла выносить. Например любая моя ошибка, выбивала меня из колеи, где стресс показывал себя во всей красе. Это состояние и не желание идти настолько укрепилось, что идя утром на работу, я рыдала. Не могла никак справиться с этим состоянием. В июне я ушла с этой работы, что было и моим решением, и плюс ко всему, за моей спиной начальник искал срочно замену. Такой его поступок только утвердил моё решение, что это не то место, где комфортно и хочется работать. Через три недели я устраиваюсь на работу, но сразу хочу отметить меня она мало привлекла, но зарплата и график меня очень устраивали. Первые две недели прошли нормально, хотя я пожалела что поспешила устроиться, это не та должность где можно развиваться, но думала пройдёт. И дальнейшая одна небольшая ошибка, опять внутри моя неуверенность, начала давать о себе знать. Спустя ещё три недели, по инициативе работадателя был прекращён трудовой договор. Ситуация повторилась и на следующем месте. Сейчас я в поиске работы, но уверенность сильно пострадала, если я раньше искала высокооплачиваемую, и большими нагрузками, то сейчас уже смотрю на те должности, и с зп ниже, и чтобы обязанности были не такими большими.
Подскажите пожалуйста, как мне выйти из этого состояния я не знаю, и вновь обрести ту уверенность и желание расти как профессионал.
Заранее спасибо.
PS.
Хотя рекомендации с прошлых работ, были более чем успешны, и стабильная нервная система.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Екатерина!
Вы боитесь совершить ошибку? Что происходит с Вами в этот момент?
Смена работы - это всегда не просто, идет смена работы, адаптация к коллективу, новым правилам, первое время бывают сложности, но после, адаптация прооходит и все становится нормально.
Сейчас у Вас есть неуверенность в себе, т.к. Вы столкнулись с трудностями на предыдущей работе. Необходимо работать над неуверенностью в себе.
Попробуйте следующее:
1. Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, заведите себе дневник, где Вы будете записывать все, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Именно это Вы должны выработать в себе, стать опорой для себя.
2. Не ругайте себя за неудачи. Если у Вас что-то не получилось, то отвечайте себе следующими фразами: "Ничего страшного не произошло, зато я могу сделать вывод, что ..." или "Я попыталась справиться с этой ситуацией и поэтому я умница". Не ругайте себя, а подбадривайте, стимулируйте себя. Вам необходимо придумать себе фразу/фразы, которые будет работать именно для Вас, эти фразы нужно наклеить на шкаф, телефон и т.д. Если эти фразы будут везде, Вы быстрее справитесь с переживаниями.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Екатерина, здравствуйте!
Вы хотите иметь такое состояние, и как и ранее, уверенность и спокойствие , понимание того, что способны работать на достойной должности и получать высокую оплату. И это состояние у Вас было.
Произошли ряд событий, которые изменили Ваше состояние и теперь ку Вас эмоциональное выгорание и заниженная самооценка.
Как я понимаю, что Вы сейчас хотите вернуться в свое первоначальное состояние уверенности и работать на достойной работе с достойной оплатой.
С такими вопросами я успешно работаю онлайн по видеозвонку. Применяю методы Эмоционально-Образной терапии, благодаря чему можно выявить те эмоции, которые сейчас удерживают Вас в негативном состоянии и можно эти эмоции отреагировать и изменить свои реакции, тогда состояние меняется.
Если готовы работать со мной над своим запросом, можете ознакомиться с условиями работы, они есть в моей анкете, если подходит, записывайтесь.
С уважением,
Елена
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Екатерина, здравствуйте!
Речь может идти о такого рода проявлениях Вашей высокой чувствительности, которая сама по себе является преимуществом, а не недостатком. Неуверенность, как Вы выражаетесь, - это скорее маркёры высокого уровня Вашей сознательности и рассудительности. Екатерина, высокая сензитивность сама по себе скрывает драгоценные камни способностей, талантов, умений и навыков, и задача человека, наделенного таким свойством личности, - рассмотреть их в себе, принять и признать их ценность и, в конечном счете, раскрыть их на пути достижения своих жизненных целей.
Екатерина, делать это лучше в безопасных условиях принятия и поддержки со стороны психолога, который мог бы помочь Вам рассмотреть в себе те самые бриллианты чувствительности и развить в себе необходимые качества, которые бы позволяли успешно преодолевать жизенные трудности. Екатерина, обращайтесь в любое время, всегда буду рад помочь!
Психолог
Добрый день!
Смена работы – это всегда стресс. Новое место, люди (каждый со своими особенностями), новые правила и обязанности. Плюс к тому, смена работы — это риск. Риск не пройти испытательный срок, не прижиться в новом коллективе или не справиться с работой.
Чтобы эти страхи не завладели вашим сознанием, научитесь анализировать свое состояние и свои эмоции. Для этого попытайтесь понять, что вас пугает, и запишите свои страхи. Затем перечислите все ожидаемые минусы и плюсы новой работы. Важно понять, что с подобным настроем на любой работе (высокооплачиваемой с большими нагрузками или наоборот) Вы будете испытывать страх неудачи. В чем причина Вашего страха? (например, что о Вас плохо подумают? и т.д.) Именно в этом вопросе стоит разобраться в первую очередь.
Когда будете готовы, и Вам понадобится моя помощь, буду рада оказать необходимую поддержку!
Могу предложить Вам онлайн консультацию. Еще один способ работы - переписка в мессенджере.
Мой телефон +79200002482 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Мой сайт с бесплатными и платными материалами http://help.nov.ru/
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Екатерина, вам нужно  заручиться поддержкой психолога - чтобы "на эмоциях" раз за разом не получалось что вы снова и снова остро или же наоборот несвоевременно реагируете - и это всё и разрушает.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт