спрашивает: Олеся (Самара)
Здравствуйте, как вылечить невроз, как перестать всё близко принимать, устала уже... От своего состояния, давление, головные боли, боли в сердце, постоянный упадок сил, даже в магазин сходить не могу сразу ноги ватные, голова плывёт, сердцебиение не хватка воздуха, всю тресеет.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Олеся, здравствуйте.
Скажу лишь одно: чем больше Вы тянете с обращением к специалисту за помощью, тем больше упускаете счастливых, насыщенных радостью и эффективностью дней и моментов в свой жизни. Хотя, вероятно, это Вы и сами понимаете. Но важно помнить, что жизнь у нас одна и страдания в ней, хоть и неизбежно случающиеся, сигнализируют нам о необходимости что-то в ней менять. Невроз, как Вы выразились, - это всегда импульс, дверь к развитию на следующий уровень осознанности и эффективности. Поэтому Ваше состояние, если с ним начать своевременно работать, - это скорее возможность для развития Вашей личности, повышения собственной эффективности в достижении целей и преодолении жизненных трудностей, улучшения общего самочувствия и благосостояния. Не упускайте её.
Олеся, если Вы ощущаете, что готовы принять помощь, разобраться в своем состоянии в безопасных и принимающих условиях, обращайтесь, буду рад помочь!
Психолог, Психоаналитик
Здравствуйте Олеся,
Причины, источники невротических реакций, неврозов всегда скрыты в неосозноваемой части психики и с нашим бессознательным лучше всего работает психоаналитическая терапия, поэтому для восстановления нормальной работы психики желательна психоаналитическая терапия.
С уважением,
Роман Волков
Психолог
Добрый день, Олеся!
В своей работе мы стараемся понять как «работает» та или иная проблема и свести все проявления до приемлемого уровня, когда перестает страдать наша социальная жизнь. Слишком пристальное внимание к симптомам парадоксальным образом вызывает их усиление. Фармакология в случае фобических состояний не так эффективна, как работа с психологом. Мы понимаем вашу боль, но на сайте можем только посочувствовать, чем раньше начнете работать с психологом, тем быстрее разожмутся объятия недомогания.
То, что вы описываете хорошо изучено и работа с подобными состояниями может быть быстро и эффективно завершена. Я работаю по методике итальянского профессора Джорджо Нардонэ, который в своей книге «Страх.Паника.Фобия», подробно описывает работу с такими ситуациями. Можно за несколько сессий добиться серьезного облегчения и вернуться к нормальной жизни. Онлайн формат работы не влияет на эффективность.  Желаю быстрейшего избавления.
Психолог
Здравствуйте, Олеся! То состояние, которое Вы описываете требует диагностики со сторны врача-психиатр (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции.
Проявление панических атак может быть как следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите.
Начните заниматься йогой, пилатесом, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное.
Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека.
Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Олеся.Ваши серьезные симтомы указывают на тревожное,трудное детство с множеством эмоциональных травм,которые остались внутри Вас и живут с Вами во взрослой жизни.Эффективный выход из этого состояния-сначала проработка этих травм заново и навсегда,утилизация их,а потом рост новой личности в Вашей новейшей истории.Такая работа может занять от года совместной работы с выбранным Вами специалистом.Если выберите этот путь,то обращайтесь.Я так же смогу помочь.