спрашивает: Наталья (Екатеринбург)
С мужем живём третий год, родила ребёнка, часто ругались, хотел уйти из семьи, но как то в один день предложил попробовать жмж. Я понимала, что найти не реально, и по этому согласилась. Но недавно узнала, что он всем девушкам предлагает, и говорит что предложила это я. Уже не знаю что делать. Его люблю, знаю что он любит, не разу не изменял, но пугает его обман и это жмж.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Дело в том, что Вы сейчас стали видеть своего мужа и с другой стороны, что для него нормально и приемлемо предлагат секс втроем, что для него это и не измена, а просто секс. Он услышал, что Вы согласились, поэтому и говорит, что жена предложила - перекладывая ответственность на Вас...
Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой.
Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он был другим, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что он не такой и Вас это пугает, разбиваются все ваши ожидания...
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?