спрашивает: Милена (Москва)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста понять, что у меня за состояние и куда идти? Мне 49 лет, вес 55 кг, рост 170см, из болезней, функциональная экстрасистолия, астенический невроз, тендениты. Это у невролога и кардиолога поставлен дз. Меня замучили отношения в моей семье. Опишу, как могу ситуацию. Я росла в нормальной, обеспеченной семье, родители из дипломатического корпуса, сейчас на пенсии. Училась хорошо, получила два образования, после школы работала по специальности, вышла замуж за бизнесмена, вполне успешного, хорошего человека. Не получилось с детьми, хотя могла. Это отдельная история Очень долго прожила в браке с моим первым супругом, все было хорошо, кроме отношений со свекровью. Она работник Администрации Президента, дама очень крутая во всех отношениях. Я её очень люблю. Но, в момент моего брака, взаимности от свекрови я не добилась. Мы развелись, муж меня оставил без объяснения причин. Я переживала, но потом узнала, что у него на стороне родился ребенок, уже давно, женщина та была уже в годах, его сотрудница. Уходить он не хотел, как я понимаю, но родственники и свекровь, решили, что так лучше, поддержали ту женщина, а меня выкинули. Супруг мой прокантовался у мамы восемь лет, в той семье было как то не ясно что. Мне последнее время говорил, что устал, что не может больше. В марте умер от острого лейкоз за четыре дня. Это стало ударом для меня, который я не могу осознать. Имущество, в том числе и моё, присвоила та дама, она за год до смерти мужа, расписались с ним официально. И теперь, мне предстоит через суд отстаивать совместно нажитое с моим бывшим супругом. У меня нет сил, у меня своя история. Я не осталась одна после развода. Нахожусь в отношениях с человеком,он младше меня. При знакомстве, представился как музыкант, первое время я верила, что это так. Но этот совершенно не соответствует действительности. Человек поначалу проявлял себя очень хорошим и положительным. Работал поваром, но я думала, это не беда. Главное чувства. Как же я ошибалась. За эти годы я получила только врага в своем доме. Вернее, я ему враг и наладить отношения нет сил. А уйти тоже сложно. Мы совместно завели 11 кошек, собаку, воробья инвалида и кролика с шиншиллой. Кролик и Шиншилла уже умерли. Я не работаю. Я оставила работу, ещё в прошлых отношениях, так мой муж и я решили. Вернее, я работала с ним в его бизнесе, но без зп, просто помогала как могла. В настоящих отношениях, мой доход, это сдача моей недвижимости плюс помощь моих родителей, мой Папа работает и может мне помочь. Муж оказался зависимым, страдает алкоголизмом , запойным вариантом и склонностью к медикаментам, которые он подворовывает у меня и я думаю, что и ещё какие то вещества использует. Я же, никогда не употребляла совершенно ничего, не спиртного, не сигарет, вообще ничего, кроме назначаемвх мне в неврологии и кардиологии таблеток от страха нарушений ритма сердца и панических атак. Я очень боюсь аритмии и внезапной смерти. Но, стараюсь употреблять лекарства в минимальных дозах, зная их последствия. Восемь лет, я не знала отпуска, нигде не была, постоянно ухаживала за животными, я постоянно убираю квартиру, которая развалилась до неузнаваемости, я даже на даче не была, не говоря об отдыхе на неделю или поездку хоть куда нибудь. Один день выдался с кровотечением в больницу, от куда я ушла. И выезды в магазины и к врачам. Всё. Это всё. Так я живу восемь лет. Лечить супруга я пыталась, но всё тщетно. Я шопоголик, вернее, в прошлом браке, это было нормально. В настоящем браке деньги у каждого свои . У мужа выпросить что то почти невозможно. Агрессия, оскорбления и тд. Живем в моей квартире и оплачивают счета я. От постоянной работы по дому, у меня стали отказывать руки, аритмия ухудшилась, появились проблемы с желудком. Я хотела уйти, но куда я дену животных? Пыталась пристроить, не получилось. Бросить их я не могу. А недавно, муж, в состоянии аффекта, принес еще взрослую кошку и взвалил на мои плечи. Кошка проблемная, я не знаю что с ней, она живет под ванной. В общем, ужасно всё. Я уже думаю, что я умираю, так мне плохо. Кому рассказать не поверят. Мои чувства ужасны. Не знаю, как правильно поступить и что мне предпринять, в связи с плохим здоровьем, боюсь остаться одна и не справиться. Силы на исходе. Мужа невозможно призвать к чему бы то. Невозможно даже нормально поговорить. Одни оскорбления, угрозы, унижения. Уходить не хочет. Посоветуйте, я сошла с ума! Я сумасшедшая? Детей я уже родить не смогу, хотя просила второго супруга, но он не хотел. А однажды, так напугал меня, что у меня все женские функции погибли за один день. Прошу совета, что со мной? ! У меня дополнительно апатия, дурная голова, страхи кардио и канцерофобии, бессонница, тревога. И при этом мне нужно жить и следить за домом и т д. Спасибо. С уважением, Милена.

Ответы и советы психологов
Психолог, психоаналитически ориентированный терапевт, групповой аналитик, ведущий психотерапевтических групп.
Работаю с запросами - низкая самооценка, неумение общаться с людьми, проблемы в семье, сложности в построении отношений, панические атаки, частое плохое самочувствие, связанное с эмоциональным состоянием, страх публичного выступления, прокрастинация, повторяющиеся сценарии. Принимаю очно на Третьяковской и онлайн. Также веду еженедельные психотерапевтические группы. На первой консультации можно будет понять суть проблемы (часто люди не понимают, что хотят изменить). Иногда бывает достаточно одной встречи. Но чаще всего я предлагаю встретиться несколько раз. Работаю с глубинными причинами, а не со следствием.
Здравствуйте, Милена! Так и хочется сказать, что загнали себя в сложную ситуацию. Вряд ли Вы сошли с ума, но проблем много, и надо с ними разбираться по порядку. Сначала со своими проблемами, а уж потом помогать "мужу" с его проблемами. Что-то дать и помочь может тот, кто сам в ресурсе. По правде говоря, Вам настоятельно рекомендую работать с психологом. Для этого нужно изыскать время и средства. Заняться своей жизнью. Потому что впереди еще не один десяток лет. Анализировать в чате все перечисленные проблемы не вижу смысла, нужно, чтобы в их обсуждение Вы были включены.
С уважением, Наталья Леонова.