спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Добрый вечер!
Недавно я начала задумываться о том, есть ли будущее у наших отношений, потому что слишком сильно различаются взгляды на жизнь( мне 20, парню 23). Не могу сказать, что сейчас у меня юношеский максимализм, но считаю, что мужчина должен хотеть стремиться проводить больше времени со своей девушкой.А парень считает наоборот, потому что он работает и хочет, чтобы я к нему приезжала. А я учусь на очном отделении и доехать до него достаточно проблематично, потому что минут 30-40 могу только один автобус, у него же есть машина и расстояние небольшое 30 км. Когда же молодой человек ездит после работы заниматься своими делами, ему неважно сколько он проедет и надо ли ему завтра на работу.
Второй случай, когда я попросила его встретить меня, так как у меня была очень тяжелая сумка. Он же сказал, что очень устанет в дороге.
Третий случай, когда он начал рассказывать, что ему стало жалко, когда его мама хотела принести его сестре салаты, которые он с ней готовил. Я считаю, что это уже признак жадности.
Он постоянно донимал меня вопросом, почему я не заведу собаку.Я объяснила ему, что сейчас я живу с родителями и мама не очень любит животных и что я не хочу её расстраивать. Когда была маленькая принесла кота, а мама до сих пор жалуется, что не любит его и иногда бьёт тапком. А когда сделала тату, то мама легла в больницу ( не знаю, связано ли это с нервами или из-за состояния здоровья). Он не понимал меня, и когда я ему сказала, что если ему всё равно на мнение и чувства своей матери, то это его право. На что он мне ответил, что он и его мама здесь вообще не при чём.
Он много раз предлагал жить вместе, чтобы ему упростить наши встречи. Но я считаю, что жить с человек надо только тогда, когда ты готов взять за него ответственность, а не когда хочешь облегчить себе жизнь. Я - студентка очного отделения и мне будет тяжело работать и обеспечить себя, когда мы будем жить вместе. Но разве человек, который жалеет салатов для своей сестры, сможет взять ответственность за постороннего человека?
Когда я заболела, этот человек никак не отреагировал. Он приехал только когда я расстроилась из-за того,что ему всё равно на меня. Ибо я считаю, что если человек небезразличен, то вряд ли будут ждать, когда он выздоровит.
Когда я ему отказала в интимной близости, он не разговаривал со мной целое утро и просто смотрел видео, потом молчал всю дорогу, когда отвозил меня домой.
Очень жду вашего ответа, но сама я считаю, что это невротические отношения, которые вряд ли приведут к чему-то, а перевоспитывать человека в осознанном возрасте - это пустая трата времени.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Анастасия!
но считаю, что мужчина должен хотеть стремиться проводить больше времени со своей девушкой.
Да, верно, если парень серьезно относится к девушке, то он ставит ее не на 10-ое место. Он хочет проводить с ней время, потому что в этом сам нуждается, а не потому, что "надо" или "должен". Да, каждый человек никому ничего не должен и если Ваши взгляды расходятся в этом, то Вы, либо ищите компромисс с парнем, либо меритесь с тем, что есть, либо эти отношения долго не будут.
А парень считает наоборот, потому что он работает и хочет, чтобы я к нему приезжала.
Второй случай, когда я попросила его встретить меня, так как у меня была очень тяжелая сумка.
Можно найти комромисс и вызвать Вам такси. Как Вы смотрите на этот вариант? А парень, как смотрит на такой вариант? Если жалко денег, он может за Вами приехать, ведь нет ничего страшного, если хочешь увидеть человека, то можно найти способ приехать к нему, а не ждать, когда девушка приедет на автобусе. Конечно, Вы можете и на автобусе приехать, почему бы и нет, но согласитесь, обижает, когда парень не проявляет такую "заботу", хотя имеет возможность. Но суть еще в том, что парень может и не догадываться, что нужно проявлять таким способом внимание к Вам, поэтому попробуйте его об этом попросить прямо, а уже после, смотрите на его реакцию.
когда он начал рассказывать, что ему стало жалко, когда его мама хотела принести его сестре салаты, которые он с ней готовил.
Какие у него отношения с сестрой? Как Вы в тот момент отреагировали?
мама до сих пор жалуется, что не любит его и иногда бьёт тапком.
Кот не виноват, в том, что он живет в Вашем доме. Животных бить нельзя!
Но я считаю, что жить с человек надо только тогда, когда ты готов взять за него ответственность, а не когда хочешь облегчить себе жизнь.
Верно. Если жить вместе, то по взаимной любви, а не для того, чтобы получать выгоду. Да, конечно, когда-то вопрос о том, чтобы жить вместе встал бы, либо о свадьбе, но Вы еще студентка и Вам сложно будет совмещать учебу и карьеру. Готов ли парень материально взять на себя ответственность за Вас, хотя бы на тот момент, пока Вы учитесь?
Ибо я считаю, что если человек небезразличен, то вряд ли будут ждать, когда он выздоровит.
Осознал ли парень, что он сделал Вам больно?
Когда я ему отказала в интимной близости, он не разговаривал со мной целое утро
Это уже манипуляция. Вы не обязаны делать то, что Вам не хочется.
перевоспитывать человека в осознанном возрасте - это пустая трата времени.
Перевоспитать человека не получится, если он сам этого не захочет. Видит ли парень проблему в отношениях? Или у него все хорошо, а "проблемы" у Вас? Вам необходимо поговорить с парнем, попробуйте использовать метод "Я-сообщение", где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: "Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь" (вместо: "Ты меня не любишь"). Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы о том, какой рядом с Вами парень. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет. Здесь важно Вам знать, хотите ли Вы продолжать быть в этих отношениях или Вы хотите научиться строить более здоровые отношения и разобраться в своих переживаниях.
Если Вы хотите более подробно разобраться в своих переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?