спрашивает: В. (Москва)
Доброго времени суток!
Так уж вышло, что я из актёрской семьи. Отец, два брата и куча друзей - все артисты. Есть задатки и у меня.
Но проблема в том, когда я - выхожу на сцену/прихожу на кастинг/посещаю туры на поступлении/и т.д. и т.п. - на меня накидывается какое-то странное состояние. Я скручиваюсь в три погибели, сжимаюсь весь... Перестаю говорить чётко и внятно, а в голове лишь одно - скорее бы отсюда уйти.
Мне нужно это преодолеть... Но как? Что с этим можно сделать?
Я знаю, что у меня есть какие-то зажимы из-за лишнего веса и ещё некоторых малоприятных для меня черт личности/фактуры/характера. И я знаю, что мог бы это исправить, но меня сковывает страх и на эту тему... А вдруг я не справлюсь самостоятельно?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте В.!
Вы здорово сделали что определили свою проблему как зажимы, но этого очень мало - с замимами было бы легко справится если были бы понятны причины - это раз во вторых почему вы не хотите сначала поработать с собой в других вопросах и не наработать силу в решении проблемных тем - например похудеть или создать какую-то привычку. Так бы вы переключили внимание тела на новую реакцию или новые дела и зажимы были бы или другими или вообще перестали бы существовать. Это как открыть книгу и начать ее читать чем увидеть название и испугаться. В ваших зажимах есть скрытый ресурс и в нем вся ваша внутренняя сила. Поэтому не бойтесь врага - а пытайтесь его разоружить. Это не легко и я готова поделиться с вами своими техниками и способами преодоления прокрастинации и борьбы с тревогами, которые могут вас вывести на нове отношения с собой и своим телом. Зажимы это результват недоделанных дел и это комлексы от нерасрытых потенциалов - так что давайте вам помогать открывать вас и видеть новое и лучшее в вас самом и создавать реально новую личность. Мне будет интересно с вами поработать. Вы молодец и у вас большая перспектива. Жду вас на консультации по Скайпу . Пишите
Психолог, сертифицированный мастер Коуч ICI и ECA
Здравствуйте! Вы хотите преодолеть страх публичных выступлений или вас больше беспокоит факт того, что вы выделяетесь внутри семьи? Каким вы хотите себя видеть?
Психолог
Добрый день!
на меня накидывается какое-то странное состояние. Я скручиваюсь в три погибели, сжимаюсь весь... Перестаю говорить чётко и внятно, а в голове лишь одно - скорее бы отсюда уйти
Это состояние характерно для людей, которые себя не принимают, недовольны собой, которые предполагают (как правило, ошибочно), что окружающие будут оценивать их столь же низко, сколь они сами себя оценивают...
Решение проблемы - месяц-полтора когнитивной терапии. она позволит поднять самооценку до адекватно высокой и сделать своё поведение комфтным для самого себя.
Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,В.Хороший вопрос.Его можно переформулировать более сконцентрированно-Мне не хватает внутренней свободы.А свобода-это яркое выражение себя через чувство не зависимости и отдельности.То есть,через свободное выражение чувств,мыслей,ощущений,поступков вне зависимости от внешних факторов.Такую помощь Вам может оказать,например,психоаналитическая разговорная психотерапия.Она дает Вам терапевтическую свободу,которая становится новой,растущей привычкой,сначала в терапии,а потом и в обыденной жизни.Любая привычка нарождается медленно,особенно,если процесс происходит не в детстве,а сейчас.Поэтому,совместная работа может занять время от полугода разговорной терапии.Если Вы заинтересуетесь такой помощью,обращайтесь.Смогу помочь.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
А вдруг я не справлюсь самостоятельно?
Если не справитесь самостоятельно - можно разделить это бремя с опытным  специалистом. А бремя это весьма тяжёлое, ведь вам приходится на ваших хрупких плечах тащить "ответственность за весь ваш род", "чтобы не опозорить семью, которая вся такая крутая". И это конечно же сковывает, мешает вам быть как человеку - "самим собой".
У меня на сайте в разделе "книги" первая в списке возможно поможет вам получше увидеть то что происходит с вами в вашей семье.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте!
Можно справиться с вашей проблемой методами Эмоционально- Образной терапии. Для Вас , как для творческого человека , этот метод должен хорошо подойти. Вы на консультации можете вспомнить свое состояние и обозначить его, как его ощущаете, как чувствуете, с чем оно ассоциируется, какие мысли сопровождают его, через Ваши ассоциации с этим состоянием и ощущениями можно будет исследовать, для чего оно возникает, по какой причине и что нужно сделать, чтобы его не было. Вы уже написали, что так проявляется Ваш страх, однако , важно понять, откуда этот страх и от чего он защищает, как изменить те качества, которые не устраивают или же принять их. Ведь по сути , сейчас Вы стыдитесь самого себя, прячетесь, боретесь с собой, а как же Вас будут другие принимать, если Вы сами себя не принимаете. Все это возможно изменить, можете записаться ко мне на онлайн консультацию, я работаю с такими вопросами. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена