спрашивает: Анастасия (Волгоград)
Добрый день! У нас с мужем проблемы в сексуальном плане. Мы поженились в августе 2019 года. До свадьбы все было хорошо, я думала, что мы идеально подходим друг другу. А после свадьбы прошел месяц и секс пропал. много раз разговаривала на эту тему, он проблемы не видел сначала, потом все таки согласился со мной, что проблемы есть, обещал, что все изменится, но ничего не меняется. Потом я узнала, что он смотрит порно и мастурбирует. Особенно стало не приятно то, что я слышала он мастурбировал в ванной, когда я сидела в комнате на стенкой. Я заметила, что он ждет инициативы от меня. Сам очень редко когда пристает. Говорит мне "а в чем проблема, захотела секса подойди". А я и думаю что же ты сам порно смотришь и матсурбируешь и не подходишь. Для меня важен баланс в этом плане. А я себя чувствую нежеланной. И даже находиться в одном помещении не хочется и мелькать перед глазами, так как чувсвую, что он меня не хочет. А так я чувствую, что он меня любит, и забота и внимания и обнимает и целует, а с сексом беда. Разговаривала я много на эту тему, а толку особо нет. В последний раз разговора он встал и пошел купаться, я еще не досказала свою мысль и вообщем, мы не договорили. Он мне говорил что секс это не главное в жизни, главное взаимоотношения. А для меня секс важен. Мне кажется моя самооценка подорвана. Никогда с этим не было проблем и никогда я себя так не чувствовала, как с мужем. Я приобрела фалоимитатор, чтобы себя как то удовлетворять, но понимаю, что это не выход. Я ухожу в себя, в своих мыслях из за этой всей темы, а мне хочется радоваться, наслаждаться нашей молодой семьей. И разговоры не помогают, ничего не помогает. Это длится уже больше года. Секс был у нас месяц назад по моей инициативе опять же, я больше не подходила к нему и он не чешется. А я понимаю, что и я уже с ним секса не хочу, а секса охота и понимаю, что это не нормально в семье, когда нет сексуальных отношений. Я все на себя беру, думаю, что во мне проблема, что я какая та не такая. А может и проблема не во мне. Только с моим мужем это не обсудишь, он не говорит, в чем причина и почему так. На мои слова "раньше было по другому" на что он отвечает "это было раньше, все меняется". Он на неделю уезжал к родителям в гости, приехал и у нас была бурная ночь и он сам завел тему секса и сказал все изменится я обещаю, а я все надеюсь и верю. Только на этом все. Я уже не знаю что делать, пока он сам не захочет поменять что то в этом плане, ничего не изменится. А я страдаю. Дайте пожалуйста совет. Неужели выход только один - уходить?!

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
У вашего мужа нет реакции на вас и это факт, изменяет вам сама с собой и при этом врет что секс не важен. Такой список про него можно продолжать и вы поймете что отношений уже фактически нет, есть только имитация отношений. Причем вы сами уже развлекаете себя, что говорит, что частично вы смирились. Давайте попробуем найти выход из этой дурацкой и негармоничной истории когда вы выйдете на свои интересы и найдете свое реальное место в жизни и начнете совершенствоваться - ваш мужлибо сблизится с вами либо уйдет насовсем. Сейчасон в подвешенном состоянии. Приходите на консультации по Скайпу - жду вашего письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! К сожалению, бывает и так. До брака - он не был ещё мужем и он мог проявлять себя и быть с Вами, чтобы давать партнёрше близость, но , в браке, он уже стал мужем и вот здесь начинаются проблемы. Для него секс оказывается не важен. Что он может и хочет обходиться без него, что если жене нужно, то она сама может подойти и "взять" его, а сам он инициативу проявлять не хочет и не будет. Для него этот образ мужчины, семьи и отношения  с женой - нормален! Почему? ответов может быть много, но они все в нём. Причина не в том, что Вы не можете возбуждать мужчину, НЕТ, а в нём -  в его установках, убеждениях, в сценарии и в ожидании. Осознает ли он, что может быть с отношениями между Вами, с семьей, если всё так и будет продолжаться? что Вы уже думаете и об уходе? Готов ли и он переоценить отношения внутри семьи и свою роль как мужа? Если нет....тогда решать уже Вам....
Психолог
Добрый день!
Неужели выход только один - уходить?!
Нет, есть другой выход: месяц совместной работы с психологом.
Она позволит найти причины такой ситуации и способы её решения.
Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Явно видно, что муж не реагирует на то, что Вы неудовлетворены, не показывает заинтересованности в решении вопроса. Не исключаю, что у него есть какие-то проблемы интимного характера , но он не хочет с Вами их обсуждать.
В любом случае, проблема есть, решение пока не найдено. Вы предполагаете уже даже такой серьезный шаг, как развод. Считаю, что пока рано об этом говорить.
Предлагаю сначала найти способ обсуждения с муже проблемы так чтобы он вышел на диалог и потом уже принимать решение, что делать далее.
Вы можете обратиться на онлайн консультацию, мы подберем способ общения с мужем, чтобы вы могли услышать друг друга , затем, после того как вся информация будет у Вас,  Вы примите решение.
Можете обращаться, если мои условия работы Вам подходят, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анастасия.Ситуация сложная и точно,не зависит от Вас.С Вами все в порядке.Проблема у него.Что бы узнать что именно,важно ему поработать с психотерапевтом.А у него мотивации нет.Остается что-то менять Вам.Например,Вы заметили,что после гостей(у мамы)секс появился.Значит,Вам важно увеличивать эмоциональную дистанцию.Видимо,становиться более холодной.Или,изучить,какое порно его возбуждает.И тогда применять ролевые игры.Или,пробовать аптечные возбуждающие.Но,это косьвенные способы выйти из положения.Основную проблему должен решать он.И ее основа-в истории детско материнских отношений.