спрашивает: Дмитрий (Москва)
Добрый день!
- мне 35 (детей нет)
- ей 30 (двое детей от предыдущего брака)
- квартиры у обоих в собственности
- бюджета два (ее и наш)
У меня действительно сложные отношения с девушкой. За 4 года общения, она уходила от меня 3 раза по собственной инициативе на срок от 1го до 8ми месяцев. Причина в первый раз в ее измене. Последующие в моем недоверии и моей излишне бурной реакции на ее ночные загулы.
Я никогда не был инициатором ни расставания, ни схождения. Каждый раз я сопротивляюсь до последнего и первому, и вороному.
Сейчас она собрала вещи в четвёртый раз. Все мои уговоры остановится ни к чему, как обычно, не привели, но она поставила условия, что мне надо идти к психологу. Она тоже пойдёт, но вместе не хочет. При этом, с ее слов, одна она будет лечится у психолога, что бы меня забыть. Если я пойду - то учится понимать друг друга.
Меня смущает, что она хочет решать эту проблему по отдельности. Мне кажется, что она хочет научится манипулировать мной ещё больше.
Я не готов к встрече со специалистом для расставания. Я в состоянии справится с этим сам. Но я готов к встречи с психологом для неё и наших отношений.
Стоит ли мне соглашаться на ее требования? К чему это может привести?
Заранее спасибо за ответ!

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Дмитрий, здравствуйте!
Невозможно "лечиться" у психолога, чтобы кого-то забыть. У психолога человек разбираются в своих настоящих желаниях для того, чтобы суметь принять своё решение или сделать выбор.
Консультации раздельные вполне неплохой вариант для того, чтобы именно разобраться в своих настоящих чувствах, без обманывания себя, без давления с чьей-то стороны. Никто из психологов не может брать на себя чужую ответственность в принятии решений - в части сохранить отношения вашей девушке с вами или нет. Психолог может провести диагностику шансов вероятности сохранения семьи. И психолог может помочь выработать более правильную стратегию поведения в отношении девушки. Психолог может диагностировать так же, ваши, возможные проблемы, связанные, например, с зависимостью в отношениях. И др.
Так что, ваша постановка вопроса заведомо проигрышная в части получения консультации.
Рекомендую либо переформулировать  свой запрос, на тот, что вы готовы были бы сделать для того, чтобы получить шанс, возможность - сохранения отношений. И конкретизировать, на какие отношения вы готовы? За какие отношения вы готовы тратить свои ресурсы - время, психологические силы, деньги?
В общем, разговор не простой. Не для общего чата. А именно для полноценной индивидуальной консультации с правильным запросом. А не готовой позицией. Вот вы правильно сказали, что с готовой позицией вы и сами можете жить дальше. А не с готовой - это к психологу.
С уважением, Елена Суслова.
Психолог
Добрый день!
Ваша девушка не вполне верно формулирует вашу общую задачу.
мне надо идти к психологу. Она тоже пойдёт, но вместе не хочет
Вам надо к психологу. Но смысл именно в том, что вам обоим надо к одному психологу - к психологу-медиатору, который поможе наладить взаимодействие в паре и убрать конфликт.
Делается это за месяц-полтора работы, то есть за 8-10 сессий, так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог
Здравствуйте Дмитрий!
Вы сейчас интригуете с походом к психологу - вы пытаетесь с вашей девушкой строить отношения, но они являются скорее манипулятивными и вы в этом случае просто думаете что сможете найти ключик к отношениям в которых вы руководите делами пары. Поэтому думаю вам нужно прийти к психологу сразу с несколькими запрсами - манипуляции, уверенность и чувства, независимость и сила мужского плана. Это включит также план работы с карьерой и нормальной семьей. Так что не давая вам быстрых обещаний предлагаю встретися на первой встрече все обсудить и вы решите что именно происходит и как быть дальше. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог-конультант; Клинический психолог
Здравствуйте, Дмитрий.
У вас действительно странные отношения и  странный выбор партнерши.
Вам  35, у вас детей нет, и вы выбрали партнершу с двумя детьми от предыдущего брака, со склонностью к ночным загулам. Выбрали партнершу, которая вам уже изменяла, которой вы не доверяете. Выбрали парнершу, которая склонна к применению демонстративно-истерических  моделяй поведения, если не сказать, шантажа, для достижения собственных целей. Выбради партнершу, которая по вашему убеждению манипулирует вами и хочет усовершенствоваться в мастерстве манипулирования еще больше.
И эти отношения вы поддерживаете на протяжени 4 лет. И тут у меня к вам вопрос, а для чего вам эти отношения? Какие жизненные цели вы ставите перед собой? Какие ваши глубинные потребности, о которых вы предпочитаете умалчивать, удовлетворяют эти отношения?
Должен сказать, что мужчины часто заводят непродуктивные отношения, которые заведомо не могут привести к гармоничному браку, основанному на зрелой любви, взаимопонимании и взаимоподдержке, потому что не видели таких отношенйи в детстве, в родительской семье, не видели таких отношений у близких. Они были травмированы этим еще в детстве, они подсознательно не верят в возможность счастливого брака, неосознанно выбирают партнерш, не подходящих для счастливого гармоничного брака, но подтверждающих на практике концепт, что "любви нет, нормальных женщин нет, а потому счастливого брака быть не может". В перспективе такие мужчины становятся по жизни убежденными холостяками, придерживаются системы убежденйи "чайлд-фри", но и в этом случае далеко не все выбирают и длительное время поддерживают непродуктивные отношения с женщинами того типа, который описали вы.
В такие отношения часто входят и мужчины с "комплексом спасателя", внутри которых живет убеждение, что их миссия в жизни - спасение заблудшей женщины. Могу привести еще несколько вариантов, в силу которых мужчина подсознательно отказывается от гармонии и счастья ради борьбы. Все эти случаи роднит то, что в таких непродуктивных отношениях на фоне конфликтов постоянно создается сильное эмоциональное напряжение, которое ведет к кульминации (женщина уходит), после депрессивной фазы разлуки, во вроемя которой накапливаются силы на следующйи бой, происходит сближение с "медовым" периодом любви и взаимных обещаний чудесного будущего, но медовый период ан фоне подозрительности быстро заканчивается по мере накопления взаимных претензий, и снова грядет буря с собиранием чемоданов, уговорами и т.д. С какого-то момента эмоциональная буря становится сама по себе главной целью, отношеняи  перерастают в игру в стилистике БДСМ...
Не стану гадать, так ли это в вашем случае, но если вам и нужен специалист, то для того, чтобы разобраться в причинах, по которым вы получаете удовлетворение глубинных потребностей в этих отношениях и поддерживаете эти отношения столь длительное время.
Для того, чтобы понять, нужна ли вам совместная работа с психологом, представьте себе на минутку, что она согласилась, терапия прошла успешно, она стала доброй, пушистой, не пьет, не гуляет, не манипулирует, смотрит на вас влюбленными глазами, предупреждает все ваши желания и говорит, что мечтает родить вам 3 детей и готова приступить к этом у немедленно... Вы будете счастливы?! Или вам станет нестерпимо скучно, и уже вы уйдете и заведете себе женщину, которая будет пить, гулять, врать, изменять, манипулировать постоянно устраивая вам эмоциональные бури, к которым вы так привыкли в этих отношениях?!
Психолог
Дмитрий, здравствуйте!
действительно проблему можно решать по отдельности. Однако , и в семейной терапии тоже можно разбираться в этом вопросе, ведь вопрос у вас о взаимоотношениях в паре. Потому Вы правы, можно и так было бы.
Но девушка так не хочет! Она хочет по отдельности! И еще она хочет чтобы Вы пошли к психологу! (я намерено поставила везде восклицательные знаки, для того чтобы показать , сколько требований выдвигает девушка к Вам, как она демонстрирует свои ультиматумы) Вы правы, она манипулирует Вами.
Стоит ли соглашаться на ее требования? Вам решать. Вы можете пойти к психологу для себя, а не для того чтобы повестись на провокацию.
К чему это может привести? К т ому что Вы поймете почему оказались в таких отношениях и именно с такой девушкой. какие Ваши качества и состояния удерживают в этих отношениях. Что заставляет Вас жить с девушкой, которая ночью гуляет без Вас, зачем Вам нужна агрессия на ее поведение.
Если хотите, приходите ко мне на консультацию, с такими вопросами успешно работаю онлайн. Можно рассмотреть вопросы с разных сторон, в том числе и исследовать , есть ли возможность дальнейших отношений с этой девушкой, что для этого нужно и хотите ли Вы этого.
С уважением,
Елена