спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте. Мне 61 год. Сына родила, деревьев насажала, дом построила. Все, все долги отданы, в сухом остатке огромное количество энергии. Пристроить ее сложно. С молодости мечтала преподавать в колонии. Ближайшая - в Можайске. Не взяли - москвички не годятся. Продолжаю понемногу преподавать, но - сил для этого особых не требуется, особенно в онлайн условиях. Естессно, начинаю хандрить. Заниматься всякой ерундой типа скандинавской ходьбы - неинтересно, да и физической нагрузки у меня достаточно, гораздо более серьезной. Не посоветуете чего?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здраствуйте Ольга!
Вы большая умница, что держите планку в своей жизни. Это редкость, но сейча у вас есть редкий шанс найти для себя и своего нового стиля жизни занятия которые вас увлекут и дадут второе дыхание. Я предлагаю вам попробовать нейрографику и если нужно более полноценно и подробно поговорить на тему нового пути - приходите на консультации по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Не посоветуете чего?
Посоветую.
Групп-аналитическую терапию:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=155-group-analysis
Возможно что для вас это будет "самое оно" - и будет куда "вашу огромную энергию - да в мирных целях" - и вам самой полезно и интересно.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ольга, здравствуйте.
Что тут можно посоветовать, кроме как услышать свои истинные желания.
Ведь на самом деле, далеко не каждый хочет преподавать в колонии.
Одна из моих знакомых, в 70 лет вышла замуж, причем по любви. Другая в 59 закончила учебу на психолога и сейчас продолжает в этой области совершенствоваться. К чему я про них написала? К тому, что в 61 можно еще много куда приложить свои силы.
И начать я бы порекомендовала именно с того, что Вас влечет в преподавательство в колонии.
С уважением, Елена