спрашивает: Татьяна (Пермь)
Здравствуйте. Мне 27 лет. Я нахожусь в активных поисках работы, но ничего не получается уже полгода (хотя есть высшее образование). Где-то нужен определенный опыт, где-то не могу согласиться на предлагаемые условия, либо зовут в те сферы, где я себя не вижу и это мне абсолютно не нравится. Работала по пару месяцев в нескольких местах и бросала (психологически не могла преодолеть какие-то внутренние барьеры). Хочется найти то самое место, куда буду приходить с удовольствием, а не ради заработка. Сейчас уже начала винить себя в том, что ничего не могу сделать. Подскажите, пожалуйста, как действовать?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Татьяна!
А что Вас интересует? Чем Вы занимались сейчас или раньше? Что Вам точно не нравится?
Работу найти сложно, когда нет представления, в какои напралении двигаться, нет однозначного ответа, кем хочу быть, а кем нет. С этим и нужно разбираться, а уже после искать работу. Т.е. Вам нужно понять, что именно Вы хотите, возможно, Вам нравится работа в направлении бухгалтерии или Вам нравятся продажи, отсюда уже действуйте, анализируя, какая работа будет Вам к бухгалтерии или к продажам и т.д.
Вспомните для начала, что Вам интересно, возможно, Вы творческий человек и умеете делать что-то своими руками и двигайтесь в этом направлении. Не попробуете, не поймете, Ваше это или нет. Надо не только знать теоретически, но и вникнуть в это дело и только вникнув, Вы поймете, Ваше это или нет.
Если хотите более подробно разобраться, Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Также есть тест на профориентацию, этот тест можно будет также разобрать с психологом.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Проблема ли в том, что место работы не устраивает, именно то, чем Вы там занимаетесь или проблема в том, что внутри Вас есть барьеры, которые мешают Вам удерживаться на работе и определиться?
Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Также, Вы можете пройти и профориентационный тест, который оценивает развитие способностей, имеющиеся личностные особенности и сферу мотивации, и анализ результатов, позволит выявить Ваши "слабые" и "сильные" стороны личности, очертится сфера профессиональной деятельности, в которой Вы сможете себя максимально реализовать. Но, также, можно просмотреть и перспективы того, что Вас может ждать в плане работы, например, если Вы поработаете над какими-то своими ограничениями и установками, над своими страхами, Вы сможете увидеть, что это расширит сферы работы для Вас, а соответственно и профессиональной реализации!
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Из того, что вы пишите, предполагаю, что вы знаете, что вам интересно и какие условия подойдут, а какие нет. Поэтому винить себя не стоит, ведь не всегда есть рабочие места для всех в одно время - это не ваша вина.
А чтобы приходить на работу с удовольствием - надо точно определить для себя, что это за вид деятельности и какой коллектив?
Могу помочь разобраться в ваших мотивациях и предрасположенностях, сформировать план действий.
С уважением,
Практический психолог,
+7-921-907-35-71
(WhatsApp, Telegram, Viber)
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
что бы найти что то , нужно понять чего хочется и дополнить(ся) до соотвествия тому, что хочется.
Если вы сами говорите о психолоигческих барьерах, то их нужно убирать, либо работать с тем, что бы понять:
1. свои желания
2. соотвествие любимой работе
3. отказ от любимой работы
4. обучение для работы.
5. личностыне проблемы, мешающие иметь то, что любишь (вряд ли это касается только работы)
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
В вашем возрасте у вас выбор превышает возможности реализоваться. То есть мест много, а подходят не все. Вам нужна работа, которая станет маяком в вашей карьере и эта работа может быть вначале неприятной, но со временем она начнет давать результат. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - я помогу вам определиться с первичным выбором - вам сейчас нужна поддержка - моральная и психологическая Жду вашего решения и письма с вопросами