спрашивает: Диана (Санкт-Петербург)
Здравствуйте меня зовут Диана. Мое состояние сейчас не самое лучшее, постоянное чувство тревоги, растерянности, опустошенности, непонимание себя, чего я хочу и внезапные панические атаки. Я не знаю из-за чего мое состояние так ухудшается. Из-за этого я не могу сконцентрироваться на чем то, сосредоточиться. Иногда возникает чувство будто все что я делаю бессмысленно и хочется все бросить. Мне даже сложно сейчас найти общий язык с родными и это тоже одна из причин моего состояния. Я хочу наконец обрести уверенность в себе и быть общительной.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Диана, здравствуйте.
Депрессия, внутренняя тревога, опустошенность и панические атаки, на ровном месте не появляются, для всего этого всегда есть причины. И с этими причинами нужно разбираться и прорабатывать их.
Обращайтесь, будем разбираться и возвращать Вам Вашу уверенность и общительность.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Диана!
Не переживайте ваши страхи имеют свои корни и ваше состояние это следствие того что во время не было перемен в жизни и вы не решили ряд вопросов, которые в подсознании начали развиваться в панические атаки и депрессии. ВВы сейчас имеет проблему которая началась в прошлом и к нему же надо вернуться чтобы найти ответы на вопросы. Приходите на консультации по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Диана!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, как депрессия  требует диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйтее,Диана.Обычно,такой щедрый букет невротических симптомов возникает после не очень успешного периода детско родительских отношений.Результатом становится заниженная самооценка,выстроенная на родительской властности и ограничениях ребенка.Симптомы носят скрытый характер,обычно,до окончания сроков пребывания в школе и институте.После выхода во взрослую жизнь симптоматика резко обостряется.Важно самостоятельно работать с ростом самооценки,читать необходимую литературу.Можно тщательно поработать с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Перечитывать и вникать.Наиболее эффективный и качественный путь-личная разговорная терапия,например,с психоаналитиком.Работа длительная,так как,ломает прежние привычки и выстраивает новые,качественные стратегии жизни.Человек начинает жить в гаронии с собой и миром,одновременно.Страхи,тревоги,стыд,вина,зависимость-все уходит навсегда.Обращайтесь,если выберите вариант совместной работы со специалистом.
Психолог
Диана, здравствуйте!
Ваш вопрос решается в индивидуальной работе с психологом. Тревога и растерянность имеют свои причины, как правило, тревога, это глубинное чувство , растерянность и пустота появляются от подавленных эмоций, скорее всего, с самого детства Вы не научились понимать и осознавать свои эмоции, не могли их отреагировать в связи с чем подавляли.  В работе с психологом можно обучиться осознавать свои эмоции и справляться с тревогой.
Можете записаться ко мне на консультацию, если условия работы Вам подходят, контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Клинический психолог, психотерапевт, Транзактный Аналитик
Здравствуйте, Диана!
Я хочу наконец обрести уверенность в себе и быть общительной.
В этом предложении много энергии и ресурса! Отличное желаение, осталось понять что тормозит этот процесс. Что происходит в контакте с другими людьми? Какое чувство? Что мешает быть уверенной? Какие установки за этим стоят?
постоянное чувство тревоги, растерянности, опустошенности, непонимание себя, чего я хочу и внезапные панические атаки.
Как давно начались пагические атаки? Что предшествовало им? О чем тревожитесь? Пустота и растеряность, о чем они могут сообщать Вам? Где Вы чувствовали себя так же?
Иногда возникает чувство будто все что я делаю бессмысленно и хочется все бросить. Мне даже сложно сейчас найти общий язык с родными и это тоже одна из причин моего состояния
Я слышу, что в жизни было много обесценивания, которое отродается сейчас в Вашем состоянии
Стоит обратиться к специалисту, исследовать, что сейчас происходит с Вами, откуда это тревожно-депрессивное состояни, о чем хочет сообщить Ваше тело? На что хочет обратить внимание? Найти причины и выбрать экологичный способ заботы о себе