спрашивает: Лана (Иркутск)
Добрый день!
Вопрос скорее из разряда глупых, но тем не менее не даёт мне покоя.
Расстались с молодым человеком, провстречались 1,5 года. Инициативу проявила я, он не соглашался, но потом сам написал, что у нас нет будущего. Связано это с тем, что у нас отношения на расстоянии, хоть и не сильно большом, но виделись редко + я не нравилась его родителям. Родители знакомы со мной не были, но мнение сложили.
Я отпустила его, хоть это было и трудно. Но недавно, спустя месяц, бывший поздравил с днём рождения. И все бы ничего, но в поздравлении он сказал мне, что я самая красивая, самая умная, с отличным характером и так далее.
Подскажите, пожалуйста, в чем причина такого поздравления? Так как на банальную вежливость это не похоже, а другого просто не понимаю. Его слова меня сильно задели, было похоже на издевку: ты самая лучшая, но будущего с тобой не вижу.
Если можно, пожалуйста, поясните мотивы такого поведения.
Благодарю всех за какую-либо информацию и помощь.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Лана.Вариантов может быть много.Все-таки,Вы настаивали на окончании отношений.А он просто,мог подстроиться,так как,более уступчивый.Да и мама успокоилась,перестала критиковать.Поэтому,он мог воспрянуть,так как,скучает и на дистанции лучше признаваться в теплых чувствах,чем вблизи.В целом,важно видеть его поступки,а не слова.И верить поступкам.
Психолог
Здравствуйте, Лана! Дело в том, что Вы не можете "прочитать" его мысли. Вы можете трактовать его слова по-разному - или как то, что он с благодарностью отпускает Вас или как то, что он унижает Вас. Это уже Вы сами наделяете его слова тем смыслом, который Вы сами видите или хотите видеть.
Вы расстались и стоит ли думать о том, что он вкладывал в эти слова? зачем загонять себя в эти мысли? Вы отпустили его? тогда оставьте ему то, что он вкладывает в эти слова! А сами повернитесь к своей жизни и идите дальше!
Психолог
Здравствуйте Лана!
Вы молодец что задумались и не стали импульсивно реагировать - это повод для размышлений у него сейчас куча вопросов к вам потому что он не до конца мысленно и подсознательно с вами расстался и это его мучает. Он не нашел решения и выхода и для вас поставлена задача - либо вы помогаете ему с вами расстаться - что для него очевидно наилучший выход, либо вы беретесь за непосильную ношу и тащите отношения на себе - в любом случае он переваливает хитро ответственность на вас. Хотите ли вы таких сложных задач по жизни и есть ли у вас амбиции лидера - не знаю. Приходите ко мне на консультации по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами