спрашивает: Дарья (Москва)
Здравствуйте. Меня зовут Дарья мне 23 года. Я недавно рассталась с мужчиной и переношу это совсем не хорошо. Но проблема в том, что на меня обращает большое количество мужчин. Все постоянно на работе и не только спрашивают есть ли у меня мужчина? Всех интересует моя личная жизнь... И чаще всего говорят :"такая красивая, а почему не замужем". Мне приходится врать что у меня есть мужчина, иначе потом от меня не отстанут.. Предлагают отношения другие мужчины и даже женатые, меня это через чур сильно бесит! Я не готова к другим отношениям сейчас , но меня как будто не слышат. Начинают вести себя слишком настырно..Помогите пожалуйста что отвечать таким людям? Я постоянно теряюсь при таких ситуациях, меня это злит. Я не даю повода даже за собой ухаживать сейчас!!! Нет, все равно лезут как тупые.... .я не понимаю вообще ко мне такое чрезмерное внимание. Юбки короткие не ношу колготки в сеточку тоже. Одеваюсь на работу скромно никакой вульгарщины!!! ..

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
- У тебя есть парень?
- Нет.
- Каку такой красавицы нет парня?
- Да всё из-за мужа, блин!
Если хотите - можете обратиться ко мне, мы вместе с вами подумаем - как в каких ситуациях можно наиболее грамотно отшивать неподходящих и несвоевременных потенциальных ухажёров. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Но вообще-то возникает фантазия что проблема может быть несколько глубже  и возможно люди что-то с вас "считывают" что вы сама не замечаете, что-то бессознательное. А "лечить" лучше не "последствие" (ненужные ухажёры) а "причину" (что же они в вас видят, почему пристают).
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Дарья.На мой взгляд,где-то в глубине души,Вы идеалиЗируете мужчин,поэтому,сами их замечаете.И,видимо,переглядываетесь с ними.В этом ничего плохого нет,если это не мешает Вам,а наоборот,повышает (укрепляет) Вашу самооценку.Но,если мешает,то,видимо,есть и другие причины.Быстрее всего,Вы Вы обладаете природной женственностью,и ее замечают.Второе-у ВаС имеетеся (приобретенное в детстве),бессознательное чувство вины.Оно делает Ваши манеры,жесты,мимику,взглЯды более мягкими,теплыми,округлыми,принимающими объект своим бессознательным гостеприимством.Поэтому,наиболее либидозные мужчины притягиваются,ожидая быстрых побед над уступчивой и теплой девушкой.Но,им мешает Ваша большая сила воли,которая успешно защищает Ваши личностные границы.Поэтому,их заигрывания ничем не заканчиваются.Но,проблема,видимо,у Вас,все же,есть,так как,и хороший молодой человек тоже,не с Вами.Вы расстались.Поэтому,не исключено,что Вы можете отвергать всех.Только,причины разные.Как раз в этом и важно разобраться.Что бы Ваша женственность служила Вам верой и правдой,облегчала Вашу жизнь,а не усложняла.Определиться в этих затруднениях возможно,например,в личной терапии,с психоаналитиком или другим психотерапевтом,на Ваш вкус.Можно понять,что Вами движет.Возможно,неуместное чувство вины или стыда,что мешает сближаться с подходящим молодым человеком и более благодарным.Обращайтесь на консультацию,что бы лучше разобраться в себе.Смогу помочь.
Психолог
Здравствуйте, Дарья! Вы можете "притягивать" эти ситуации, если сами фиксируетесь на них и ждете от мужчин именно такого поведения. Вы на неосознанном уровне транслируете им сигналы - вербальные и невербальные. ВЫ смотрите на них, не можете провести границы, либо занимаете позицию девушки, которую нужно пожалеть. Вам предстоит понять - что Вы транслируете во вне, какую позицию, как проводите границы и как Вы при этом себя чувствуете - женщиной ли зрелой или робкой девочкой.
Если вторая позиция - то мужчина не будет воспринимать это,а наоборот, те кто может пользоваться или играть будут выбирать Вас, так как видят внутри Вас это слабость.
Психолог
Здравствуйте Дарья!
Ваши силы сейчас исчерпаны и у людей чувство что вы на перепутье и каждый лезет со своим предложением, у кого корыстные, у кого примитивные, короче это время когда испытывают и вас и ваше прошлое и не дают вам времени отойти от прошлых отношений. Вам не хватает опоры и это значит вам сейчас нужен друг который бы помог вас вытащить из этого болота человеческих страстей. Для людей не границ, когда речь идет о молодой девушке и они пытаются часто использовать ее молодость в своих амбициозных планах управления чужими судьбами и это отвратительно - но это принцип конкуренции. Давайте встретимся и мы создадим вас сильной и конкурентоспособной и тогда вы будете по достоинству оценены лучшими из лучших, и не будете питать тех кто хочет выживать за ваш счет. Приходите на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами