спрашивает: Анжелика (Москва)
Добрый вечер. Я переболела ковидом.Сейчас лечу пневмонию. Постоянно нервничаю и боюсь за свою жизнь. Постоянно в нервном состоянии.Помогите! После ковида часто слабость и скачет давление. Мне просто страшно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анжелика!
Вы болеете и это время слабости и поиска ресурсов. Ваш кризис временный, но осознать что это закончится и особенно закончить его быстрее поможет новое занятие, которое вас переключит со страхов на интерес. Или другие варианты могут вам помочь. Чтобы это понять для себя - приходите на консультацию по Скайпу. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анжелика! Ковид мог взбудоражить то, что уже было внутри Вас - повышенный уровень тревоги, страха., отсутствие чувтсва безопасности и защищенности.
Для начала, стоит обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (дело в том, что врач сможет оценить например, есть ли депрессия или есть тревожное состояние, которое требует коррекции!), сможет при необходимости назначить лечение!
А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощности. Работать над собой, над фрустрированным чувством принятия, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Здравствуйте!
Помогает поддержка близких и родственников.
Если же такой поддержки нет - можно получить её от психолога. Можно в формате скайп-консультаций. Или хотя бы поддержки по  телефону - как минимум по телефону доверия.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Анжелика, здравствуйте!
то что Вы описываете, это может быть страх смерти, он так проявляет себя. Страх смерти, это базовый страх и он присутствует у всех людей, но в связи с болезнью он обостряется.
можно поменять состояние и справиться со страхом, для этого нужно обратиться к психологу индивидуально, можно лично, можно онлайн.
Можете ко мне обратиться, если условия Вам подходят, с такими вопросами я работаю онлайн, контакты есть в моей анкете.
с уважением,
Елена