спрашивает: Анастасия (Красноярск)
Мне 18 лет, и уже месяц я просто ничего не делаю, не могу себя заставить, ночь до утра не сплю, а днем наоборот, перестала ходить на учёбу, у меня был парень до этого момента, но он меня предал, и стало все только хуже, потому что я в нем искала поддержку

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
В 18 лет есть множество вопросов которые люди просто получают от своего подсознания и должны превратить в реальные мысли чувства и дела. Ваши чувства сейчас дают вам время для депрессии - которая по сути толчок в развитии, ведь любой кризис несет в себе ресурс и этим стоит воспользоваться. Вы сейчас сжали в руке записку с ответом и ее надо достать из собственной руки и в ней все главные слова о себе о людях о любви.Найдите время и желание и приходите ко мне на консультацию по Скайпу - вместе выйдем на слова, ключи и разные возможности, которые вам помогут в зашей жизни. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы  преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Ему хочется спрятаться, убежать, не выходить из дома, чтобы не сталкиваться с.. .собой. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Возможно, Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Вы получили опыт отношений и столкнулись с болью, осознаете, что перед Вами Ваш путь и Вам страшно и тяжело.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от своей жизни, от себя, от отношений  более реалистичные.
Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания.
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Рекомендую обратиться к врачу психиатру проконсультироваться , нет ли депрессии, возможно, Вам нужно лечение медикаментозное . И с психологом желательно работать индивидуально, выявить причины такого состояния и устранить их.
С уважением,
Елена