спрашивает: Светлана (Саратов)
Последнее время я очень боюсь что меня бросит муж. Мы вместе уже почти 5 лет. У нас двое детей. И все вроде неплохо . Просто однажды я пошла к экстрасенсу просто узнать долго ли мы будем жить. И тут я просто такое услышала . Есть какая то женщина которая его приворожила . Против его воли. И он сердцем любит меня но тянется к ней из за этого приворота. Я в таком шоке была просто. Но потом немного успокоилась как прошло время и как будто забыла. После этого случая я стала постоянно рыться в его телефоне, искать какой то компромат на него. И тут на днях увидела его переписку с женщиной. Они давно с ней дружат , я её тоже знаю. Там он спрашивает как у неё дела. Поцелуи ей отправляет. Я как это увидела у меня земля из под ног ушла. Сразу истерика. Ему я ничего не сказала, потому что он все равно не признается если это так. Сразу начинает психовать и говорить что я какой то ерундой занимаюсь. И я написала этой женщине. Она стала говорить ты что мы просто друзья. Да мы часто переписывается но просто по дружески. Потому что давно друг друга знаем. Да и вообще мы до тебя ещё были знакомы и если бы хотели бы быть вместе то были бы уже давно. И я не собираюсь рушить семью с двумя детьми. Это был её ответ. А я как бы тоже давно её знаю. Не замечала её плохого отношения ко мне. И это правда они действительно часто переписываются. Но он этого и не скрывал особо. Говорит просто спрашивает как дела и и д. Ну или по делу. И переписки их я видела уже. В них ничего такого не было. Просто дружеская переписка . Но просто в этот раз там поцелуи были. И я незнаю что мне делать . И тут я снова обратилась к гадалке. К другой уже. И она мне сказала все тоже самое. Что есть девушка которая хочет его увести. И если я не сделаю отворот то он уйдет. У меня снова паника. Я незнаю как быть. И муж ведёт себя обычно. Помогает мне по дому. С детьми. И в постели все хорошо. Но просто этот страх он во мне поселился. И я не могу ничем заниматься . Всегда об этом думаю. Мне кажется у меня что то не так с головой из за этого уже. Помогите мне пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Светлана!
Ваш муж и вы живете с иллюзиями и у каждого они свои, вы фактически отдалились и перестали доверять друг другу и это подсознательное движение в головетолкает вас на поиск доказательств в жизни вашего охлаждения и это путь к расставанию . Вы сами создаете для себя кризис, который в начале отношений был просто вопросом например о детях и их будущем. Или о каком-то стратегическом жизненном вопросе. Вы просто перестали думать об общем и разошлись по каким то причинам. Это вопрос веры в отношения и чистоты намерений. Какой расчет не сработал и чувства стали угасать. Приходите на консультацию по Скайпу - жду вашего письма с вопросами и решения о консультации
Психолог
Добрый день!
Сочувствую Вам...
Но дело идёт к тому, что Вам придётся потратить деньги )) Весь вопрос в том, на что Вы выберете их потратить.
Две шарлатанки разводят Вас на то, чтобы Вы заплатили им за "отворот".
Однако есть и альтернатива: заплатить психологу за месяц-полтора терапии. Такая работа поможет Вам избавиться от собственных неадекватных убеждений, которые причиняют Вам дискомфорт и травмируют Вашу психику.
В том, что первое не поможет, я уверен. А вот в том, что поможет второе - уверен на 100%. Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Проблема не в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите свои страхи, свою неуверенности в себе и чужие слова чужих людей между Вами. Вы сами фиксируетесь на всем этом, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите эту девушку между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с ней, считая себя хуже, чем она. Обесценивая его чувства, видя то, что у него есть интерес к ней, а нк Вам.
Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Психолог
Светлана, здравствуйте!
Гадалки , экстрасенсы и представители подобного рода занятий работают таким образом, чтобы внушить человеку то, что у него есть проблемы , чтобы затем человек пришел к ним же решать эти проблемы .
Что с Вами и произошло, ои Вам внушили эти проблемы.
Потому одна рекомендация - прекратите ходить к таким людям.
Наша психика устроена так, что если мы начинаем во что-то верить, то направление внимания начинает работать так, что мы находим подтверждение тому, во что верим.
Например, если Вы верите в любовь мужа и в то, что он ценит семью. То Вы замечаете как он помогает по дому, как он разговаривает с Вами и с детьми. Когда спрашивают подруги , как у вас дела, то вспоминается сразу только хорошее. Если замечаете что муж с кем-то переписывается, то внимание быстро переключается на другие дела, акцента нет на делах мужа, мысли переходят на что-то легкое, приятное. Вы спокойны и довольны
Если верите в то, что муж имеет другую или что его приворожили. То и внимание начинает работать согласно этой вере. Как только муж берет телефон, у Вас "ушки на макушке" простое действие мужа воспринимается в контексте возможной измены. Общение с Вами ласковым словом воспринимается, как его чувство вины и попытка отвести от себя подозрение и т.п. Любое действие начинает восприниматься через призу возможной измены.
Т.е. одно и тоже действие и одна и та же обстановка в семье, может интерпретироваться по разному, в зависимости от того, во что Вы верите.
А дальше, если верить в то, что у мужа есть женщина, которая привораживает, то очень легко этого самого мужа от себя "отворожить" . Чем? своими подозрениями, истериками, звонками общим знакомым, напряжением, страхами.
В таком состоянии жена уже перестает быть прекрасной домашней феей, она превращается в вредную подозрительную скандалистку, от которой хочется уйти в телефон с переписками с любой другой женщиной (даже если с ней ничего нет).
Так и работают гадалки и экстрасенсы: посеяли сомнения , внушили информацию, что есть другая. А дальше женщина уже своими страхами и подозрениями реализует их пророчество.
Светлана, еще раз Вам порекомендую , не ходите к таким людям. Берегите свою нервную систему и свою семью.
Если тревога мучает, приходите на консультацию, как правило, достаточно одной двух сессий, чтобы справиться с неприятным навязанным страхом и тревогой. Если решите ко мне обратиться, контакты и условия есть в моей анкет.
С уважением,
Елена