спрашивает: Наталия (Ростов-на-Дону)
Моей дочери 24 года. У нее депрессия, довольно давно. Каким должно быть мое поведение по отношению к ней? Я понимаю, что надо обратиться к специалисту,но к какому? Что я должна делать, чтобы ей помочь?

Ответы и советы психологов
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Наталия!
Я правильно понимаю, что диагноз депрессия- не подтвержденный врачом?
На основе каких исмптомов Вы сделали вывод о депрессии? Что именно Вас пугает в ее состоянии?
Насколько открыто общается дочь с Вами? Что ее саму беспокоит? Это бы помогло понять, к какому специалисту ней следует обратиться.
Конечно, дочке необходимо обратиться к психиатру, однако можете начать с невролога. Обычно к неврологу люди идут охотнее, он не пугает.  Также можете поговорить с ней насчет беседы с психологом.
Каким должно быть мое поведение по отношению к ней?
принимающим, спокойным, без тревог, слез, без обвинений, без давления. С любовью.Какую Вы можете оказать ей конкретную помощь завсит от тяжести ее состояния.
Рекомендую Вам записаться на онлайн консультацию с психологом, где уже можно более конкретно обсуждать Вашу проблему.
Всего доброго!
Психолог
Здравствуйте Наталия!
Ваша дочь должна лично сама найти решение - обращаться ей к психологу или нет. Если вы начнете за нее решать это не поможет а только создаст отторжение у нее. Поэтому лучше всего найти подход через изменение к ней отношения у вас лично. Приходите на консультацию по Скайпу мы выйдем на разговор в которм вы найдете роль помогающего специалиста для дочери. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Наталия! Ваша дочь совершеннолетняя. Депрессия - это довольно серьезное состояние, диагностировать которое может только врач-психиатр. Но, Ваша дочь может только добровольно обратиться к нему (недобровольно, если только её поведение вызывает опасность как для окружающих, так и для неё самой, например, если она не работает, всё время дома, отказывается есть, не спит и т.д. - есть критерии для недобровольного лечения). Только врач может поставить диагноз и назначить лечение.
Что говорит сама дочь? Что с ней происходит? в чем ОНА видит помощь от Вас? Что видите Вы?