спрашивает: Любовь (Москва)
Работаю няней.Как правильно себя вести и реагировать на повышенное внимание со стороны воспитанника. Мальчику 10 лет. Когда ему хочется потрогать мои отдельные части тела, придумывая при этом игры.
Мне 51 год. В семье работаю 8,5 лет. Пришла , когда мальчику было 1,5 года. Семья хорошая, работа мне нравится. Но считаю мальчик избалован. Осталась работать , т. к родилась девочка, которой сейчас 4 года и полностью я занимаюсь ей. С мальчиком видимся вечерами после школы. Работаю и проживаю там с понедельника по пятницу. В последние 2 месяца стала замечать за ним , что когда мы играем все вместе в какую либо игру, он может придумать именно мне если я проиграю, то сниму носок и он потрогает мою ногу. Конечно я этого не делала. Меня это ставит в тупик. Как на это реагировать. При всем при этом он не хочет чтобы родители слышала его просьбы. С родителями я пока не разговаривала на эту тему.Помогите пожалуйста разобраться. Заранее спасибо!

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Любовь!
Нужно переговорить с родителями - спокойно и не стесняясь. Именно родители должны приучать ребёнка к понятию "телесных границ".
Может быть даже будет полезно познакомить  - сначала показав родителям - с материалом с моего сайта:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=400-underwearrule
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Любовь! Стоит проводить границы, если Вы чувствуете и видите, что такое поведение настораживает Вас. Обязательно нужно поговорить с родителями, чтобы он знали о том, что такое поведение со стороны их сына есть. Что они с этим будут делать - это уже зона их ответственности. Для себя - проводите границы и переключайте ребёнка на другую тему для разговора или на другую игру.
Присмотритесь к ребёнку, что ещё Вы замечаете, если что-то в его поведении вызывает беспокойство, то обращайтесь к родителям.
Психолог
Здравствуйте Любовь!
Мальчик имеет вопросы к женщине которая является его няней и по сути заменяет родителей но не родитель. Он понимает это и играет с вами в игры. В этом случае нужно перестать быть игрушкой в его руках и найти способ поговорить с ним о том что люди имеют свои законы отношений. В этом случае у мальчика сложится нормальное отношение к личному пространству другого человека. Это не сложно но я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию и посмотреть на это со стороны и изнутри. Жду вашего решения и письма с вопросами