спрашивает: Д. (Краснодар)
Здравствуйте. Мне 22 года.
Несколько недель назад у меня пропали аппетит и сон. Ела, потому что надо было, наедалась буквально двумя ложками. Спала по 2-5 ч, причём засыпала лишь под утро. Недавно аппетит вернулся. Начала есть как прежде. Сплю по 8 часов. Все вроде бы хорошо в плане физического самочувствия, но замечаю за собой некоторые странности. После еды появляется навязчивое желание вызвать рвоту. Не могу точно сказать, с чем это связано. У меня нет идеи похудеть. И мысли в этот момент мне не совсем понятны. Мне просто неприятно ощущение чего-либо в желудке. Ком к горлу подкатывает. Иногда терплю и все проходит спустя 5-10 минут. Но зачастую терпеть невозможно. Начинаются позывы к рвоте. После того как удаётся очиститься, появляется спокойствие. Мне кажется, что проблема имеет психогенный характер. Состояние в целом апатичное. Возможно, это связано с недоеданием. Делать ничего не хочется. Перестало что-либо интересовать. Все мои планы на будущее стали казаться мне незначительными. В принципе будущее своё я видеть перестала. Не могу спрогнозировать даже следующий день. Кажется, словно я завела себя в тупик. Впереди меня голая стена и путь остаётся только назад.
Заранее благодарю вас за ответы.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Д. !
У васначались проблемы с пищевым поведением. Нужен контроь и работа с психологом, под наблюдением которого вы сможете найти выход из этой истории. Самосчтоятельно будет сложно , но возможно. Думайте решайте - стоит ли игра свеч или вы прийдете к специалисту. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу - жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), те симпомы, которые описываете Вы, походят на истинную депрессию, но также эти симптомы могут быть и в структуре иных состояний!
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.