спрашивает: Лиана (Москва)
Здравствуйте, последнее время меня тревожит несколько вещей: 1) я много лет работаю в сфере красоты и мне всегда это нравилось. Пробовала работать в других сферах, но меня это никак не увлекало. Недавно смогла устроиться на работу в элитный салон красоты о котором пару лет назад могла только мечтать. Но проработав там неделю, я стала терять интерес, искать отрицательные стороны в своей новой работе. Не понимаю почему это происходит. 2) я не могу построить нормальные отношения с парнями. Несмотря на то что я веду скромный образ жизни (одеваюсь скромно, поведение) мужчины видят во мне только объект секса. 3) также временами у меня случаются нервные срывы из-за которых портятся отношения с моими близкими, после таких ссор мне трудно идти на контакт с ними. Понимаю что, для того чтобы найти причины моих проблем, необходим подробный разбор каждой ситуации.

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Лиана.Если Вы устроились в элитный салон,но снова разочаровались,речь идет не о поиске интересной работе,а о ПОТРЕБНОСТИ НУЖДАТЬСЯ В УДОВОЛЬСТВИИ.НО НЕ ИМЕТЬ УДОВОЛЬСТВИЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.Это сложный симптом,идущий с очень раннего детства,из отношений мать-младенец.Вы всегда будете бегать за призрачным счастьем,но,не замечать его,когда оно уже в Ваших руках.Это бессознательное обесценивание своих трудов и бессознательное чувство вины за успех,за удовольствие,за победу.Вы себя лучше обесцените,чем похвалите.Следовательно,Ваш внутренний голос очень самокритичный и дружит против Вас,а не с Вами.Отрицательной симптоматики очень много,и она запущена.Эффективна работа,например,с психоаналитиком,длительно,от полугода совместной работы.Находите специалиста и обращайтесь.
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Педагог-психолог, клинический психолог. Работаю с различными запросами, в том числе: одиночество, уход из жизни близкого человека, страхи, фобии, панические атаки, депрессия, психосоматика, сложные отношения с родителями, с детьми, детский травматический опыт, кризис, расстройство пищевого поведения и так далее. Работаю в направлениях: телесно-ориентированная терапия, арт-терапия, гештальт-терапия, НЛП.
Лиана, здарвствуйте.
Похоже в Вашем психическом пространстве много не решенных проблем, отсюда и нервные срывы.
Мужчины видят в Вас только объект для секса, это тоже не на пустом месте появилось, скорее всего что-то не так с самооценкой и разрешением себе строить отношения с мужчинами.
Как разобраться в том что происходит? Выбрать психолога и прийти к нему в терапию.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена
Психолог
Здравствуйте Лиана!
У вас есть несколько тем для осмысления и работы над ними, в них раскрыты те стороны которые для вас до сих пор были всостоянии равновесия, но изменились условия и в них уже требуются новые навыки, мысли и умения. Это как осваивать новый уровень в жизни. Иногда там нет сложностей, но это незнакомо. В отношении парней могу сказать, что в отношениях важно не только внешность, но и то насколько мы понятны другим и как хорошо можем быть лидерами и партнерами. Это коммуникативные навыки и способность быть принимающей. В этом вопросе надо тоже найти ответы. По поводу рабоиы - там среда может стать настолько активной, что утомляет или наоборот в новой среде нужны спокойствие, которое вас тоже не устраивает. В любом случае ваша работа это не только вы сами, но и отношение вл вне. В любом случае все эти уровни для вас пока загадка и нужно в них находить свои новые места и возможности. Я приглашаю вас на консультации по Скайпу - приходите , мы с вами все решим. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Лиана! Такое бывает, когда человек не может внутри себя обрести опору, когда не чувствует себя на своём пути, на своей дороге, ему трудно остановиться. Ведь, чтобы остановиться и заниматься делом, важно преодолевать сложности, учиться мотивировать себя, поддерживать себя, справляться с задачами, а это трудно.
Ведь если соотнести с позициями, то именно Ребёнку сложно удерживать свой интерес, именно он пасует перед сложностями, боится их, не верит в свои силы, его интерес гаснет, когда возникают проблемы, потому что он не смог научиться их преодолевать. Ему кажется, что он всё ещё успеет и найдёт то, что ему интересно и привыкает не трудиться над собой, не мотивировать себя идти по одному пути, а перескакивать, пробовать. Везде он находит причины, которые ему мешают — пропал интерес, что-то не устраивает, хочет убежать и ничего не делать и т.д. т.е. он видит вокруг себя только ограничения. Ему хочется спрятаться, убежать, не выходить из дома, чтобы не сталкиваться с.. .собой. Он смотрит вокруг и видит людей, Взрослых, которые увлечены своим делом, живут своей жизнью, у которых есть свой путь, и он не понимает, почему у него не так.
Какие Вы видите ограничения на своем пути Вы? Почему боитесь остановиться? С чем столкнетесь?
Когда ребёнок ещё маленький, то есть родители и они Стимулируют его, т.е. оказывают влияние из вне, а Взрослый человек учиться Мотивировать себя — т.е. сам ставить цели и двигаться к ним. Но, цель он должен увидеть перед собой, чтобы она была для него значимая и яркая. Когда он видит цель, он может обозначить задачи и этапы, которые ему необходимо пройти и начинать следовать.
Вы уже выросли, и никто из вне не сможет Вам дать мотивацию. Вам важно учиться мотивировать себя!
Возможно, Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Чтобы Вы смогли разобраться в том, в какой сфере Вы сможете себя максимально реализовать, Вы можете пройти профориентационный тест, который исследует Ваши способности, личностные качества и мотивацию. Анализ результатов поможет очертить конкретные сферы.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от своей работы и от того, чем Вы на самом деле будете заниматься, более реалистичные.
Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания.
Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление!
На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас в каком бы городе Вы ни оказались, на какой работе, с какими людьми, в каких -либо ситуациях.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Психоаналитический психотерапевт, клинический и педагогический психолог, песочный терапевт
Психоаналитическая психотерапия, ориентированная на изменение качества жизни.
Лиана, здравствуйте! Все три пункта, указанные Вами в сообщении взаимосвязаны и в них есть общий смысл. Вы стремитесь к большему, чем получаете и имеете. Можно фантазировать, что это стремление обусловлено поиском чего- то особенного, идеального, превосходного. Может быть идеальной самой себя. Что касается новой работы- Вы мечтали о ней пару лет назад и получив желаемое, потеряли интерес. То, что было ранее мечтой стало реальностью, недоступное стало доступным, предстало перед Вами без прекрас. Вас так манила индустрия красоты, где, вероятно, Вы наблюдали нечто иное, чем сами себе могли позволить и проявить, учитывая Ваш скромный образ жизни и поведение... Так находясь ближе к красоте, Вы приближались к собственному идеалу...
Переходя ко второму пункту, важно отметить, что мужчины видят в Вас именно тот объект, который Вы сами им бессознательно демонстрируете. Можно полагать, что сексуальность не проявляется Вами явно, а подавляется по ряду причин и запретов, но она есть и чувствуется противоположным полом вопреки скромной одежде и поведению. Внутри Вас скрыто то, что Вы не позволяете себе демонстрировать явно, но желаете и приближаетесь к этому возможными и доступными способами, например, через сферу красоты.
Ваши нервные срывы могут быть свидетельством внутриличностного конфликта, а также подавленных чувств и желаний, которые прорываются наружу и требуют решения. Психоаналитическая психотерапия может Вам помочь разобраться во всех ситуациях. Удачи Вам!
Психолог, Гештальт-практик, Семейный психолог
Здравствуйте Лиана. Проработайте эти вопросы в личной (индивидуальной)  терапии.  В формате вопрос - ответ, не возможно разобраться и проработать Ваши затруднения, а советы не будут эффективны.
Психолог
Лиана, здравствуйте!
Лиана, похоже, что не смотря на то, что внешне, казалось бы все у Вас благополучно и Вы должны быть удовлетворены, внутренне Вам плохо и Вы как будто ищите причину, по которой Вам будет плохо. Так происходит на работе, после достижения цели, так происходит с мужчинами, Вы видите в них не симпатию к Вам, а желание секса и все это может приводить к нервным срывам. Это то, что видно на поверхности. А вот что скрывается за всем этим, какие внутренни е конфликты, нужно разбираться индивидуально. Лучше всего идти от самой острой ситуации, выбирать, что больше всего беспокоит и исследовать. Выявив причину - внутренний конфликт, можно будет его решить и тогда и состояние изменится и даже модели поведения с другими людьми
Лиана, если захотите работать со своими вопросами со мной, можете обращаться , я работаю по видеосвязи , контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Понимаю что, для того чтобы найти причины моих проблем, необходим подробный разбор каждой ситуации.
Добрый день Лиана!
Да, вы правы. Чтобы чётко понять истоки, причины происходящего с вами - надо более подробно говорить с вами. Можно лишь предполагать что так как мы все родом из детства то возможно и  ваши внутренние конфликты берут своё начало оттуда.
Хочу лишь обратить внимание на один из ваших внутренних конфликтов - с одной стороны вас привлекает "сфера красоты" (и людям работающим в этой сфере как правило бессознательно "хочется быть увиденными", хочется быть позитивно оцененными) - и в то же время ваши переживания что "мужчины видят вас не так как вам хотелось бы".
Я как психоаналитик много работаю с внутренними конфликтами и я могу вам помочь и разобраться в себе и начать меняться и менять вашу жизнь так как это будет уютно для вас самой. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт