спрашивает: Полина (Москва)
Здравствуйте, я живу с неприятным чувством 4 год и все это время я честно пытаюсь улучшить хоть что-то. Но постоянно что-то бурлит внутри. Я снова потеряла интерес ко всему, что раньше доставляло мне удовольствие. В этом году произошло новое изменение, я теперь не могу с кем-либо говорить о том, что я чувствую, ведь знаю, что люди испугаются или отвернутся от меня или будут ругать. Еда перестала быть такой вкусной как раньше, но не знаю связано ли это с тем, что происходит. В прошлом году у меня была попытка ухода из мира, и когда близкий человек увидел меня в таком состоянии просто сказал "Крепче поспишь". Чувство, что я скоро умру преследует меня уже год. Сейчас я знаю, что не собираюсь умирать, но знаю, что все что сейчас я чувствую только вершина айсберга. Так же я очень переживаю, что я все придумала, что на самом деле это лень или мое не желание расти и принять действительность. Часто когда я подавляю агрессию у меня начинаются судороги. Мой родитель не признает всего и не собирается мне помогать, я говорила с ней об этом.
Простите, что отняла время...и ничего не даю взамен.
Просто я хочу хоть что-то сделать с этим, пока у меня есть силы пытаться. Есть ли варианты решения этой проблемы?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Полина! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении,можете позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Да, Полина, вы находитесь в каких-то глубоких депрессивных переживаниях - но без поддержки и понимания вы можете позволить себе увидеть только самую вершину айсберга. А всё что глубже - ваша мама ("ваш родитель?") не хочет видеть.
Все мы родом из детства, и возможно что те проблемы которые вы сейчас переживаете заложены в ваших взаимоотношениях со значимыми взрослыми из вашего детства. Почитайте у меня на сайте книгу, первая в списке раздела, возможно она поможет вам многое лучше понять:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=11-Books/
Можете пообщаться у меня на сайте в сообществе с другими участниками, почитать истории других людей, поделиться своей. Это  приносит определённое облегчение.
Можете там же, на сайте, пройти тест на депрессию чтобы выяснить её выраженность в баллах.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Полина.Если внутри Вас растет неудовольствие от жизни,видимо,Ваши жизненные стратегии дают сбой.Например,важна стратегия жить здесь и сейчас,от слова Я Хочу.Если Вы живете из чувства долга.то будете уставать и разочаровываться в жизни.Переходить в новое качество жизни довольно сложно,так как,нет привычки.Получая удовольствие от выполненных целей,Вы перестанете носить в себе раздражение,появится аппетит и интерес к жизни.Судороги уйдут навсегда.Но,нужно нормализовать новое отношение к себе и жизни,освоить новые жизненные стратегии и тактики.По книгам это сделать не реально,так как,знания не дают большого эффекта,если привычкам много лет.Эффективна личная терапия,например,с психоаналитиком.Вам нужно решить,будете справляться сами или в более короткие сроки,и со специалистом.Пока у Вас есть силы,начните это важное дело.В добрый путь!
Психолог
Добрый день!
Насколько я способен уловить между строк, Ваша проблема формулируется следующим образом: Вы живёте с эмоциональной отстранённой, жёсткой и деспотичной матерью, которая загнала Вашу самооценку "под плинтус" и фактически лишила Вас возможности получать удовольствие от жизни...
Если это так, если Вам уже есть 18, и если Вы готовы поработать с психологом месяц-полтора, чтобы решить проблему хотя бы базово, то обращайтесь - с удовольствием помогу. Проблема, в принципе, стандартная, и успешно решается средствами системной поведенческой терапии...