спрашивает: Евгений (Москва)
Доброе утро. Меня зовут Евгений, и пишу я вам по такому поводу. Мне уже 28 лет, но я никак не могу отпустить одну ситуацию. 6 лет назад меня по сути бросила и предала моя девушка, с которой мы строили планы на семейную жизнь. Мы провстречались с ей 2 года (еще в универе) и однажды она заявила мне, то ей надо подумать, что она сомневается в наших отношениях, и то мы разные и все такое. Через неделю по надуманной причине ( ей "друг" показалось что я грубо стал с ней себя вести) он сказала что хочет вообще остаться одна. Я сильно переживал и был опустошен и разбит. Через пол года узнаю что она когда со мной расставалась уже начала встречаться с парнем за которого впоследствии и вышла за муж.
Я постоянно возвращаюсь к той ситуации и думаю о ней, после этого я уже несколько раз разрывал отношения с другими девушками, так как во мне так и осталось это противоречеи и осадок предательства. Но надо же как то с этим заканчивать и уже прекращать чувствовать себя жертвой. Хотел бы найти психолога который поможет мне в этом вопросе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Хотел бы найти психолога который поможет мне в этом вопросе.
Судя по этой фразе, Вы понимаете, что, во-первых, Ваша проблема может быть успешно решена, а во-вторых, что для её решения потребуется некоторое время.
И то, и другое верно. Даже месяц-полтора системной поведенческой терапии, в сочетании с когнитивной, помогут Вам скорректировать собственное мышление и поведение таким образом, чтобы отношения с женщинами перестали причинять дискомфорт и Вы оказались способны делать более адекватные реальности шаги в этой области...
Так что обращайтесь - с удовольствием помогу )
Психолог
Евгений,
отличная формулировка запроса.Вы хотите перестать чувствовать себя жертвой. Значит у вас уже есть осознование, что вы не есть - жертва, вы только чувствуете себя жертвой.
Я бы предложила вам хорошенько подумать, что ваша бывшая девушка была за человек. Хороший анализ ее поступков в течение 2 лет ваших с ней отношений поможет вам увидеть действительно ли ее предложение расстаться было таким внезапным.
Какая была ваша ответственность в произошедшем? часто может показаться, что ее нет. Ведь это другой человек принял решение о расставании. Но она есть, хотя бы в том, что вы по какой то причиние выбирали не замечать определенные качества своей подруги, которые в итоге позволи ей сделать такой внезапный шаг.
Также, нужно посмотреть, что у вас за отношения с родителями, или с какими другими значимыми фигурами из детства. Возможно, девушка своим поведением попала в вашу непроработанную незавершенную психотравму из детства или подросткового возраста.
Грамотно разобрав данную ситуацию в своей голове по полочкам, вам обязательно удастся ее отпустить.
С уважением, Ирина.
89164216586
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Евгений.
Конечно же, как Вы выразились, пора с этим заканчивать. Такое долго мучающее чувство обиды говорит о том, что Вы искренний и настоящий человек и для Вас тот человек и те отношения были по-настоящему значимы.  Важно не избавиться от чувства предательства и обиды, а проработать их, чтобы такая проработка дала Вам новые ресурсы и силы для будущего. Любые чувства, даже такие негативные, как обида, - это часть нашей психической энергии, и их важно направить в позитивное русло. Сделать это сподручнее, когда тебя безусловно принимают, в безопасных и конфиденциальных условиях.
Евгений, готов с Вами поработать. Обращайтесь в любое время.
Трансформационный психолог, коуч, семейный психолог
Вы правы, тут самостоятельно разобраться практически невозможно. Принять решение не делать так - увы мало(.
Я могу помочь справиться с этим. Потому что отношения и именно разрешение на создание семьи и крепких отношений - это моя специалисзация. Помогу убрать все препоны и преграды на пути к семейному счастью.
Однако - это не письменные советы. а это полноценные консультации очные или в он лайн.
Если Вы серьезно настроены, то добро пожаловать.
Проще связаться по ватсапп, если его видно в моих данных
Психолог, гештальт-терапевт, семейный психолог
Здравствуйте, Евгений!
Расставаясь с близким человеком мы переживаем утрату. Нужно некоторое время, чтобы эту утрату прожить.
Обычно это происходит в неколько этапов: шок, отрицание, отреагирование чувств, торг, депрессия, принятие.
Судя по тому, как долго Вы не можете забыть эту девушку, похоже, что Вы застряли на одном из этих этапов, вероятно, на фазе отреагирования чувств, поскольку Вы пишете о том, что осталось противоречие и осадок предательства.
В этом случае действительно требуется работа с психологом.
Если нужна моя помощь, обращайтесь.