спрашивает: Эля (Москва)
Встречались с мужем 6 лет, после сделал мне предложение. И вот как два года мы женаты. В начале брака все было хорошо, но последние 3 месяца я чувствовала себя не желанной. Будто стал более холодным ко мне, близость стала совсем редкой. Много с ним разговаривала и спрашивала , что не так. Но он категорически не любил разговаривать и быть в целом открытым.
И в начале этого месяца я обнаружила в телефоне переписку с любовницей. Их роман , продолжается как оказывается больше года. Я в итоге его выгнала, после начал написывать мне и угрожать , с тем что покончит с собой. Что жизни без меня у него нет. Но при этом он все так же продолжает общаться с любовницей.
Я нахожусь в сильном стрессе, за 2 недели похудела на 7 кг., постоянно плачу. Я не знаю что мне делать, я люблю его и от этого мне ещё больнее.
Я не могу понять мужа, чего он хочет? Вот он свободен, пускай будет с ней. Но зачем он просит вернуть меня и говорит , что его сердце будет всегда принадлежать только мне.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Он хочет жить как ему хочется и нравится.
Используя людей так как он сам решит.
Почитайте у меня на сайте про такие отношения использования небольшую статью:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=394-konservy
Нужны ли вам такие отношения - большой вопрос. К счастью вы указали  что вы живёте в Москве (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из Москвы) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Эля, здравствуйте.
Сердце принадлежит Вам, но сексом он предпочитает заниматься с любовницей, это значит, что что-то не так в Вашей женской роли для него. Вы для него, не как жена, а как сестра или как мама, жно не общаясь с Вами и не зная, как складывались Ваши отношения сказать точно не возможно.
В любом случае, Вам сейчас нужно заняться в первую очередь собой. Восстановить контакт с собой, понять, что было в отношениях не так и почему. Тот факт, что Вы за 2 недели похудели на 7 кг., говорит о том, что Ваше тело испытывает очень сильный стресс, который блокирует жизненные процессы. Словно Вы решили уйти из жизни. Это не хорошо.
По хорошему, Вам сейчас нужна терапия с психологом, чтобы разобраться и в Ваших женских ролях, по отношению к мужу и восстановить гармонию в психике.
С уважением, Елена