спрашивает: Ольга (Нижний Новгород)
Здравствуйте! Очень нужен совет специалиста. У меня семья, муж, двое детей, живём 14 лет в браке. Стала подозревать, что изменяет, и нашла переписку, не стал отрицать. Он ушел, сказав, сама так хотела. Был разговор с мужем, где он сказал, что давно не чувствует себя мужчиной в семье, что я посвятила себя детям, не уделяла ему внимания. В итоге, я начала разбираться в себе, смотрела тренинги, и поняла что я была не права, вела себя не правильно по отношению к нему. И что чувства к нему остались. В это время он продолжал гулять не стесняясь. Я решила при встречах показать, что я изменилась, поняла все ошибки, и что дальше по жизни (с ним или с кем то другим) таких ошибок делать не буду. Сейчас мы хорошо общаемся, у нас есть секс, живём порознь. Но иногда друг у друга ночуем. Он говорит, что мы друзья. Он спокойно может в выходные пойти гулять и знакомиться с девушками. Неделю мы жили то у него то у меня, выходной вместе отдыхали, второй выходной он отдыхал с другом в клубе утром пришел ко мне спать. На следующий день добавил девушку в Инстаграмме в друзья. Я в ярости. Не понимаю, что происходит. Как себя вести. Ему конечно все как нельзя лучше, он и гуляет по девушкам и жена рядом добрая ласковая сексуальная. Не жизнь, а сказка. Подскажите как себя вести. Семью хотела сохранить, но даже если и сойдемся не знаю как все эти измены я буду переживать.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Ольга, здравствуйте.
Вы говрите, что изменились, но похоже, что эти изменения пошли в перекос в другую сторону.
Сначала Вы забывали про себя и мужа, переключившись на детей, а теперь переключились на мужа, снова забыв про себя.
Теперь Вы сатли удобной. А удобные люди, не интересны. Точнее интересны только для каких-то определенных целей. Но это не про семью и не про серьезные отношения.
Смотреть тренинги, это конечно хорошо, только просмотр, это не терапия и полноценных изменений не дает.
Важно обрести себя, свою ценность, свою целостность, простроить личные границы (это значит и в свои допускать не всех и не всегда и чужие не нарушать). Ведь сейчас, Вас, уж извините, просто используют.
С уважением, Елена.