спрашивает: Дмитрий (Краснодар)
Здравствуйте. У меня такая проблема, я не могу разобраться в себе, не могу найти общих интересов и тем для разговоров с девушками, все что могу рассказать - о своей работе и образовании, на что то другое поддерживать разговор у меня не получается. У меня были с детства проблемы до 3 годиков - я не разговаривал, потому что когда моя мама рожала сказали что я родился с родовой травмой. Я постоянно беспокоюсь, нервничаю по поводу этого, и я так подумал что я вообще так никого не найду и я никому не нужен. Подскажите что делать в этой ситуации? От меня люди просто отворачиваются

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, педагог-психолог, телесно-ориентированный терапевт, арт-терапевт, гештальт-терапевт, НЛП-практик
Я клинический психолог. Работаю онлайн, в интегративном подходе. Совмещая различные подходы и направления, в зависимости от запроса клиента. В том числе используя метод расстановок и полевой терапии. Мне 50 лет.
Дмитрий, здравствуйте.
Родовая травма, а точнее ее последствия, а это не только то, что Вы не разговаривали, но и то, что жили в поле страха, страха Вашей мамы как минимум за Вас, похоже действительно было первопричиной того, что Вы описали. Но, это не приговор.
Что делать в описанной Вами ситуации? Прийти к психологу и принести ему все то, что Вас беспокоит, чтобы вместе с ним разобраться с причинами и следствием, проработать и отпустить блокирующие жизнь и общение страхи и установки. И войти в новую полосу своей жизни, в которой люди повернутся к Вам лицом.
Обращайтесь, будем работать.
С уважением, Елена
Психолог
Дмитрий, здравствуйте!
Самое эффективное, что Вы можете сделать, это обратиься к психологу для индивидуальных консультаций и начать работать, возможно, потребуется длительная работа,
Вопросами и ответами на сайте Ваш вопрос не решить
Выбирайте себе психолога,
Елена