спрашивает: Мария (Нижний Новгород)
Здравствуйте, мне 28 лет, а моему мужчине чуть больше 40. Знакомы 6 лет, из которых больше 3 лет я была его любовницей. Потом они разошлись и уже как больше 2х лет не живут вместе.
Но и со мной он не готов жить, так как иногда ему нужно время, чтобы побыть одному (квартира съёмная двухкомнатная у него, очень ему нравится и вряд ли переедет). В быту, даже он говорит, что все нормально.
Я за эти 2 года уже поменяла несколько съёмных квартир, а он все не готов. Ладно, можно в чем-то его понять- отдыхает после замужней жизни - думала я... (3 брака друг за другом), но сейчас как и тогда все больше понимаю, что мне то это надоело. Сидеть и ждать. А его все устраивает, ведь я приезжаю на 1-2 недели, а потом уезжаю на неделю.
Вот и вопрос, снова ждать или уже закончить на этом и все? Мне тоже не хочется напрашиваться и вынуждать. Но, как по мне, это обидно, что со мной не хочет жить человек, с которым столько прошли.

Ответы и советы психологов
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Мария!
Столько ждала-ждала, столько всего прошла, столько вложила, что теперь назло буду сидеть и ждать. Потому что обидно. Назло ему или себе? А могла бы и замуж давно выйти. Зато понимающая, в быту неприхотливая, мобильная. Может еще посидеть и подождать?  Может, если ничего не менять, что-нибудь да изменится?
______________
С уважением, Мария Корж
E-mail: maus-22@yandex.ru
Instagram: maria_korzh_22
Telegram: Maria_korzh
Психолог
Здравствуйте Мария!
Я понимаю вас - сидеть между двух стульев неприятно - вроде и есть МЧ, а вроде и нет перспектив. Я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию по Скайпу - первая консультация бесплатна и мы разберем - ЧТО и ПОЧЕМУ вас свело с этим молодым человеком и что вам делать. Однозначно что надо вам что-то менять но как бы не попасть в подобную историю если грамотно не завершить эту старую. Если не сделать мудрых выводов все повторится в другом варианте. Жду вашего решения и письма с вопросами
Психолог
Здравствуйте, Мария! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто к романтическим встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Почему выбираете такого мужчину, который на самом деле отвергает Вас и не хочет большего, а Вы стремитесь именно от него получить любовь и безопасность, но получите? Похоже на сценарий, когда женщина ждёт, но не получает, т.е. обрекает себя только на ожидание....
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мария.К сожалению,Вы идализируете мужчину,который для идеализации не подходит.Вы были его любовницей,так как,он был заинтересован в любовном треугольнике.Так как,длительные отношения с женщиной ему не выносимы.Поэтому,кто-то должен разбавлять семейную жизнь.Это были Вы.Но,когда он расстался,разбавлять отпала необходимость.Поэтому,теперь Вы ему не нужны.Любви в паре он не умеет испытывать.Или,к Вам он снова найдет треугольную фигуру.Поэтому,рекомендую его забывать и жить своей,свободной,параллельной жизнью.Идеализировать пробуйте себя.Тогда будет значительно меньше ошибок.
Психолог
Здравствуйте, Мария!
К сожалению, в данной ситуации ждать нечего. Времени прошло достаточно для того, чтобы он понял, хочет ли быть с Вами.
Да, ему так удобно. Зачем что-то менять?
Можете обозначить четко свои ожидания, дать 1-2 недели ему на раздумье, а потом уходите. Иногда, потеря женщины может сподвигнуть мужчину на кардинальные перемены. А пока Вы рядом, терпите и ждете, изменений не будет.